ч2

202 7 4
                                    

  Урок шел как и обычно, вот только Чонин сегодня совсем не слушал учителя. Он засел в раздумьях "что он собрался делать?", "а вдруг он меня изобьёт?", "зря я это сказал..". Но вот урок и закончился. Сынмин быстрым шагом ушел, а Чонин ещё немного посидел, думая стоит ли идти? Но собравшись с силами он всё-таки решил пойти. Встав, он направился к выходу, но только он собрался выйти из комнаты, в комнату заходит Сынмин. Между ними практически нет свободного места.
- ты чего так долго? - спросил Ким с серьёзным лицом
- я.. - хотел оправдаться Чонин, но старший схватил его за руку и повел в сторону туалета.
  Когда парни зашли туда, Сынмин отпустил руку Яна и стал подходить к нему всё ближе и ближе, пока младший спиной не упёрся в раковину, однако Ким не остановился. Их тела были прижаты друг к другу. Руками Ким опёрся на край раковины, как и Чонин.
- какой плохой мальчик. Тебя нужно наказать - улыбнулся Сынмин и смотря на губы младшего, стал приближать лицо к лицу Чонина.
  Чонин понял, что хочет сделать старший, поэтому стал откланяться назад. Ким посмотрел младшему в глаза. "Почему я только сейчас заметил.. как же он похож на миленького щеночка" думал Чонин. У Яна стали появлятся бабочки в животе и отводит взгляд куда-то в сторону, но Сынмин поворачивает его лицо к себе, тем самым и взгляд.
- что ты хочешь со мной сделать? - наконец-то заговорил Ян
- я люблю тебя - сказал Ким и глаза его заблестели.
- ты в очередной раз издеваешься надо мной? - спросил Аен
- нет.. я люблю тебя.. ещё с 1 класса - сказал Сынмин, чем заставил Чонин задуматься и немного флешбекнуть
- а.. то есть ты хочешь сказать.. что это была такая любовь?
- знаю мало верится..
- уж поверь
- но я тебя любил
- нет Сынмоша, любить и издеваться над человеком вещи разные
- но ведь я же не издевался над тобой
- ..кхм кхм.. тоесть не издевался.. а то что ты уже три года заставляешь меня делать дз за тебя?
- я просто узнал, что тебя родители очень сильно отругали из-за двоек в табеле, а так у тебя теперь 4.
- ну ты гений, а как-нибудь по другому помочь в облом?
- ну прости
- хорошо, а то что ты постоянно называешь меня "мелкий" или "долбоёбик"?
- уменьшительно ласкательное слово
- чо..
- короче я любя
- знаешь, любимый, иди ты на.. - хотел договорить Чонин, но его ротик был занят чем-то более важным.
  Сынмин незамедлительно поцеловал его в губы. Сначала Аен сопротивлялся, но ему это насамом деле нравилось, так что со временем он стал отвечать на поцелуй. Это длилось действительно долго, но их прервал звонок. За опоздание на урок директор после уроков давал какие либо наказание. Парни прибежали к классу, однако урок был уже начат, а тоесть этим двум придётся остаться после уроков.
  Уроки шли так медленно, но всё же они закончились и Чонин уже собирал вещи, как вспомнил, что ему теперь терпеть наказание от директора. Аен пошел к кабинету, а с ним и Сынмин. Парни постучались и вошли в комнату, где их ждал Бан Чан.
- что ж.. оба опоздали на урок. Ваще наказание.. вы должны убраться у себя в классе.
- серьёзно.. какой-то вы сегодня добрый - сказал Сынмин
- могу и передумать - ответил Чан.
  Парни пошли обратно в класс. Никого не было. Яркое солнце светило сквозь шторы в окно. Этот вайб... .
- я пойду мыть доску, а ты подними все стулья - сказал Чонин и взяв тряпку, стал вытирать доску, как вдруг сзади он почувствовал чьё то дыхание и руки на талии. Теперь он был прижат к доске.
- что ты делаешь? - спросил Ян
- ты слишком сексуален - ответил Ким спуская руки немного ниже, водя одной по ширинке младшего.
- хей, не трогай меня там и давай стулья поднимай - приказал Аен
- я хочу тебя
- а я нет - сказав это, Чонин повернулся лицом к старшему, который уже грустными глазками смотрел на него - ты и в правду меня любишь? - спросил Чонин
- очень сильно - ответил Сынмин и Ян обвел его шею руками, поцеловав коротко в губы. Ким удивился, но решил продолжить удовольствие поцеловав Чонина в ответ.
  Это был прекрасный день. День, когда Аен нашел своего любимого человека... .

🎉 Вы закончили чтение 💗мой кошмар по парте💗 🎉
💗мой кошмар по парте💗Место, где живут истории. Откройте их для себя