глава 13

32 7 4
                                    

20 июля 2013 год.

Сегодня у Шутов концерт , так что парни уже готовились к выступлению : повторяли песни , настраивали инструменты. Со свадьбы Аэрона и Насти прошло три года. Аэрон до этого случайно встретился с Гурьяновым , они решили погулять после концерта.

Гурьянов решил заглянуть на их концерт. Поэтому он уже сидел в зале , и смотрел на Аэрона и остальных ребят, и улыбался.

Настроив всё они пошли делать грим. Аэрон сделал грим как всегда. А Горшок делал ирокез , с ним ему помогал Князь.

Наступило время концерта. Парни вышли на сцену и начали играть. По залу раздавались голоса Князя Аэрона и Горшка. Фанаты подпрыгивали в такт музыке и кричали свои любимые песни

Концерт прошёл на ура , и смыв с себя грим , Аэрон вышел из гримёрки. Около выхода его ждал Гурьянов

- Пойдём? - спросил Аэрон, поправляя одной рукой волосы.
- Конечно. У меня есть много вещей, о которых я бы хотел поговорить с тобой сегодня.
Гурьянов предложил Аэру прогуляться по парку и тот согласился.
Когда они пришли, то сразу заметили, что в парке, к удивлению, никого не было. Он был совершенно пуст. Но их двоих это не смутило и они продолжили свой путь по выложенной из плитки дорожке.
Парни разговаривали о разном: о прошлом, настоящем и даже успели обсудить планы Шутов на будущее. Всего за пару часов, они очень хорошо сдружились.
Всё было прекрасно, но до одного момента...
Гурьянов внезапно почувствовал резкую боль в груди. Он схватился за неё, жмуря глаза от боли и чуть споткнувшись, остановился.
- Блять, - выругался он и пошатнулся.
- Ты чего? - спросил Аэрон, повернув голову в сторону нового друга.
Гурьянов потерял равновесие и чуть не упал, но успел схватиться за ближайшую скамейку и сесть на неё. Он наклонился вперёд, пытаясь отдышаться.
- Всё нормально, просто устал, - ответил он, пытаясь успокоиться.
Но в груди кольнуло снова. Парень опять схватился за неё, чувствуя, что дышать становиться тяжелее.
Аэрон сразу понял, что это не обычная усталость. Он подбежал к Гурьянову и растерянно схватил его за плечи. Он не знал, что ему делать в такой ситуации...
К счастью, через несколько секунд паники, он наконец додумался, что нужно звонить в скорую.
- Дыши... Я сейчас позвоню в скорую.
Аэрон быстро достал телефон и трясущимися пальцами набрал номер "103". Но вместо ожидаемых гудков, из телефонной трубки послышалось: «Мобильная связь временно недоступна...».
В этом парке сеть не ловила.
Аэрон в панике сбросил звонок.
- Чёрт, только не это! - вскрикнул он.
Аэрон попытался позвонить в скорую ещё раз, но ничего не вышло.
Поняв, что выхода нет, Аэр отбежал от скамейки и стал кричать на весь парк:
- На помощь! Помогите! Человеку плохо!
Но всё было тщетно...
Внезапно, со стороны лавочки, на которой сидел Гурьянов, послышалось несколько хриплых покашливаний и за ними последовал звук упавшего на землю... тела.
Аэрон развернулся и, увидев Гурьянова валяющимся рядом со скамейкой, тут же бросился к нему. Он опустился перед его телом на колени и приложил два пальца к шее, чтобы проверить пульс.
Его... не было...
Аэрон в панике попытался поднять его на руки, чтобы хоть как-то донести до ближайшей больницы, но из-за накатившей от нервов слабости не смог даже приподнять его тело над землёй.
Из глаз Аэрона резко полился нескончаемый поток слёз. Он просто не мог поверить, что прямо на его глазах умер человек, который буквально помог ему создать то, что он имеет сейчас... Человек, с которым он был знаком почти 15 лет... Хоть они и не были близко знакомы раньше, его смерть полностью разбила сердце Аэрона.
От стресса из носа Аэрона пошла кровь, но он даже не обратил на это внимание.
Он ненавидел себя за свою беспомощность, за то, что не смог позвать на помощь. Всё это произошло слишком быстро...
У Аэра не было сил даже на то, чтобы подняться на ноги.

Наконец найдя в себе силы , Аэрон поднялся и поднял на руки тело Гурьянова. И быстрым шагом , чуть ли не бегом , пошёл в ближайшую больницу
Но.. уже было слишком поздно..
Добежав до больницы ,Аэрон забежал в неё. Гурьянова сразу схватили с рук Аэрона и понесли в операционную.

Аэрон сидел в коридоре и смотрел в пол. Его руки тряслись, а сердце бешено пульсировало из-за бега...
Вдруг из-за операционной вышел врач, Аэрон сразу же посмотрел на него. Доктор немного замялся

- сожалею.. но.. он скончался.. - сказал врач

Аэрон застыл в шоке, он и не мог подумать , что может потерять ещё одного человека , пусть даже не такого близкого , но всё же друга

Король и ШутМесто, где живут истории. Откройте их для себя