– Я сколько раз сказал, чтобы всё сделали так как я просил?! Это полная фигня?! Переделать! Немедленно! — кричит на весь офис Ферст.
– Ппп..простите Босс...мы всё исправим...
– Ни слова больше. Уходите.Этот короткий диалог был очень тяжёлым, сотрудники трясясь от страха, тут же ушли из кабинета и начали исправлять свои ошибки. Ферст в свою очередь очень зол, что всё идёт не так, как он хотел и его компания идёт вниз.
*Мысли Ферста* : да что ж такое! Что я делаю не так...эти сотрудники совсем не подходят, надо взять новых. Точно! — сказав это он вышел из кабинета, направляясь к своим людям, строгим голосом сказал:
– Нам срочно нужны новые работники, потому что наша компания, точнее моя, идёт вниз и нам надо новых опытных людей. А старые, уволю. Мия, приступай искать их.
– Слушаюсь босс...
– Всё. Работайте.А теперь про этого парня.
Кхао, милый, заботливый парень очень любящий работать хочет чтобы его взяли на работу в QJK. Это было его мечтой, так как это самое лучшее место для него, где он может показать себя.
– Кхао, иди сюда, я тебе кое что покажу.
– Иду Мими.
– Что там?
– Ты только посмотри! Это кошмар! Мое платье...оно испорчено:( что же теперь делать?...
– Не переживай Мими, я тебе куплю новое, подумаешь пролила что то на него.
– Да ты блин! Знаешь же что это платье мне дорога, не могу я его выкинуть.
– Тогда дай мне, в химчистку отдам.
– Вот это другое дело.
/Оба захихикали/
– Мне скоро на работу так что не скучай.
– Удачи тебе.
– Спасибо — мило улыбнулся парень и ушёл собирать вещи и валить на работу, ведь если опоздать...в первый день, это плохо.*У здании*
– Ну что Кхао, это твой первый день, собирись и иди, покажи себя с лучшей стороны! — бормотал себе он.
Войдя туда он увидел много чего интересного, картины, фото с достижениями этой компании, особенно интерьер...это шикарно. Быстро поднимаясь по лестницам на третий этаж, он не заметил и ударился рукой об кого то и обронил все бумаги на его руке.
– Простите я не увидел вас, я здесь новенький...давайте помогу с бумагами. — он быстро собрал всё с лестницы и отдал ему.
– Не надо было, я и сам мог их собрать, впредь будь осторожнее и смотри под глазами, а не как ребенок бегая не видя что у него впереди. — строго сказал он.
– Я вас понял, я пожалуй пойду.Кхао поднялся дальше и увидел много своих будущих коллег, поспешил с ними поздороваться и перед ним вышла девушка Мия, как раз та которая его выбрала.
– О ты новенький? Кхао?
– Да это я, рад знакомству
– Очень приятно, я Мими главная из сотрудников, обращайся если понадобится помощь! Кстати вот твое место можешь его занять.
– Спасибо больше за заботу Мими я пойду.И так начался первая работа Кхао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс хорош в этом
RomanceФерст, директор крупной компании QJK, очень злой и могущественный, относится к своим сотрудникам очень строго из за этого его все бояться. Но однажды в порог этой компании вступил молодой Кхао, не зная что с ним будет...