Эребус протянул руку, чувствуя, как из его пальцев тянутся нити магии, словно веревки кукловода, на конце которых было существо, что он сотворил. Беспокойная сущность жаждала воли, освободиться от своего поработителя, но он держал крепко, и это доставляло ему странное удовольствие. Монстр, что убьет всех на своем пути, был полностью в его власти. Три пары мертвых глаз, светящихся потусторонним красным мерцанием, смотрели на Эребуса.
– Иди сюда, – подозвал он демона-химеру. Протянул существу сероватые листья асфодели, пропитанные магией назойливых беглецов, что ему удалось собрать в воздухе после пробуждения от проклятого сонного зелья. Эребус бросил листья асфодели на пол, и львиная голова склонилась к лакомству мертвецов, козья продолжила смотреть на него, а змеиная обнажила зубы.
Обычно демоны охотились за живыми душами, чувствовали их магию, иногда особо опытные стражи тьмы закладывали в них основную жертву при необходимости. Для этого требовалась приемлемая для мертвых еда, хранящая на себе шлейф магии нужного человека.
***
Следующий вечер начался с того, что Конкордия как можно более пренебрежительно вручила Элпидиусу одежду, которую действительно принято носить у подлунных: сюртук с обычным воротником, а под ним – рубашка с подвязанным шейным платком воротником. Расщедрившись, она дала ему даже пальто, чтобы лишить его всех тех любопытных взглядов, что на него бросали прошлой ночью. Конечно, только за этим, а совсем не потому, что не хотела заставлять стража тьмы мерзнуть на осеннем ветру.
Пока Элпидиус переодевался, Конкордия спустилась вниз. Заплела волосы в свободную косу, чтобы не мешались. Внутреннее напряжение не отпускало. Задумавшись, она то вытаскивала, то снова прятала под одежду свой кулон-талисман с черным турмалином. Казалось, после всего случившегося и узнанного необходимо было что-то предпринять, а не продолжать жить, словно ничего не произошло. Вот только что?
В штабе лунной стражи, как выяснила Конкордия, ее уже услужливо успели приписать к погибшим. Лишь подивившись подобной скорости, она не стала вдаваться в подробности и уже тем более пытаться доказать обратное. Мирабелла была права, раз ее разыскивает Орден Черной Луны, ей и впрямь лучше не покидать города, разве что с единственной целью: вонзить атам Либитины в сердце наследника проклятья, но пока у нее не было ни атама, ни точной уверенности, кто бы это мог быть. Конкордия попросила Мирабеллу взять ее назад в лазарет, но не переставала думать об их разговоре. Кажется, та посчитала ее слишком импульсивной и склонной к необдуманным действиям. Так-то оно так, Конкордия и сама знала за собой эту черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлунный мир: королева, магистр и палач
FantasíaНад Подлунным миром нависло древнее проклятие. Казненный три столетия назад Магистр Ордена Черной Луны вернется, когда небо озарят багряные лучи Кровавой Луны. Убитые стражи тьмы восстанут, чтобы отомстить подлунным. Конкордия Лунарес, потомок коро...