На большой двухспальной кровати , сто стояла по середине комнаты очерованная царством морфия тихо лежала молодая девушка.
За окном лил дождь , солнце было спрятано в пучине густых непросветных туч .
В квартире девы тоился полный покой , окна были зашторенны , потому комнаты пребывали во тьме .
Шар , что тоил в себе души двух близнецов тускло светил в коробочке под кроватью .
Брюнетка мирно сопела и не думала даже просыпаться . На часах без пяти два ночи .
Охваченная беспробудным сном иногда хмурила брови и переворачивалась .
Брюнетке снился странный кошмар от которого она никак не могла проснуться , да особо и не старалась .
Что же ей снилось ?
Бедную Мей мучали воспоминания , тот злосчастный день когда она потеряла единственных ценных и близких ей людей.
В течении следующего часа брюнетка ворочалась по постели . на электронных часах было ровно 4:00 . Прозвенел будильник и девушка подскочила от резкого шума .
Положив ладони к лицу она протерла глаза .
Мей-боже , уже пора вставать ?
Клянув на часы на стене , девушка заметила 4:01.
Мей-видимо и правда пора...
Расстроено вздохнув дева побрела в ванную и приведя себя в порядок , пошла на кухню дабы заварить кофе.
Чуть торопясь попивая горячий напиток брюнетка жгла язык кипятком , но продолжала пить .
Опустошив чашку , дева кинула ту в раковину и покинула свою квартиру .
Сейчас уже 4:25 , брюнетка сонная брела по парку и пинала камни , что валялись на тропинке .
Дождь чуть показывал , но не сильно . Тучи по не многу начали расходиться , а солнце по прежнему не было видно .
На одежде одинокой девушки были следы дождя , ярко красная футболка отлично показывала пятна воды .
Кудрявые волосы , еще больше завились и приняли объем .
Лицо девы выглядело уставшим , ярковатые синячки под глазами от недосыпа во всю красу демонстрировали себя и красовались на лице юной дамы .Дойдя до конца парка , дева использовала причуду перемещения и вниг оказалась в сыром подвале ее знакомого доктора .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
RomanceСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?