Сегодняшний день для Лоренцо не отличался от остальных средиземноморское солнце беспощадно из открытых окон и, как на зло, огненные лучи попадали в сторону Лори. Духота в маленькой аудитории стояла столь невыносимая, что порой даже становилось трудно дышать, а сделанный им из помятого куска бумаги листик веер ни чуть не облегчал страдания. Кто-то скажет, что сейчас, в начале мая, началась стандартная погода для Дейя* - маленькой деревушки, находящийся на Мальорка*.
До Лори слова учителя математики доходили обрывочными кусками, когда, тем временем, мысли его блуждали в совершенно ином направлении. Ему хотелось, чтобы время, пусть оно и идёт своим чередом, всё же шло быстрее, и чтобы оповещающий об окончание занятий звонок наконец-то таки прозвенел. Тогда Лори, радуюсь свободе, сможет покинуть здешнюю духоту и отправиться прямиком в бабушкин кофейню, где та угостить его вкуснейшим и прохладным мохито. А потом можно будет поехать домой и начать готовиться к предстоящим двух дневным выходным, которые, как обещала ему на прошлой неделе мама, непременно будут интересными. А своему единственному близкому человеку Лори верил и будет верить всегда.
Из мыслей Лори, тихо уткнувшегося взглядом в кое-как исписанную задачами тетрадь, вырвал внезапно прилетевший по голове клочок бумаги. После чего с задних рядов послышались смешки. Лоренцо даже и не думал оборачиваться, чтобы убедиться в том, кто был инициатором вновь развернувшегося мелкого хулиганства.
Без каких-либо сомнений, Хосе Родригесу* от скуки стало нечего делать и он, вспомнив о своей - как привык считать Лори - излюбленной жертве, решил пойти ва-банк, не изменяя своим традициям.
Не обращай внимания. Пусть делает, что ему в голову придёт, ты-то должен быть сильнее этого. - Лори вспомнил заученную от отчима фразу, к которой ему, недавно сменившего школу, приходилось часто обращаться.
Лоренцо и раньше старался пройти мимо задирок в лице своего нынешнего одноклассника, к которому иногда присоединялись и другие такие, как их тринадцатилетний Лори привык называть, недоразвитые организмы.
Не смотря на попытки преподавателя привлечь внимание учеников к изучаемому материалу, половина людей в классе то махали на себя рукой или тетрадь в попытках защититься от духоты, то периодически зевали и чуть ли не засыпали на месте, всё же решивший хоть что-то извлечь из сегодняшнего занятия Лори и внимательно слушавший сеньору Адель, помимо смешков до него также доходили и редкие комментарии по отношению к его персоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкосновенность
FanfictionПрикоснувшись к неизведанному человеку хочется постичь чего-то таинственного и блаженного, но, увы, результат от того, что никогда никому не было до сели неведомо, приводит к трагическим последствиям. Бывает, что и у смерти есть свой прекрасный лик...