глава 8

507 18 5
                                    

Медведев пошёл собираться, ну приедет он пораньше на минут так 15, ничего же не будет? Вот именно, поэтому он уже вызвал такси и закрывал входную дверь.

***

Такси остановилось у нужного дома, он начал звонить в домофон, но никто так и не ответил, значит всё же придётся подождать. Было уже темно, а светил лишь фонарь у подъезда, который не очень справлялся со своей задачей. Лёша присел на скамейку, но уже через несколько минут он еле заметил до боли знакомый силуэт, это точно он. Он встал чтобы Макс точно его заметил, а тот заметил. Видимо чуть ли не сразу, ведь его улыбка широко расплылась по лицу, а Медведев не отличался и сам был готов смеяться, до сих пор не понимая как он оказался в такой ситуации. Но прекрасно понимая что его ждёт, считай контракт подписал в один конец, раз по собственной воле сюда пришёл. Как только Леваков дошёл достаточно близко, тот сразу его обнял, проводя носом по его щеке.

- Ты чего, соскучился уже? Давай хоть в квартиру зайдём, тут люди ходят, - тот лишь коротко посмеялся, но отпустил, заходя с Максом в подъезд, а после и в квартиру. Закрыв дверь, Лёша сразу же вцепился в его губы, прижимаясь сильнее. Тот не оттолкнул, уже хорошо, но всё же пришлось разорвать поцелуй из-за неудобного положения, - чего-то ты слишком ласковый, ангелочек, так ждал что ли? Не переживай, выебу в любом случае.

Макс притянул его одной рукой за талию. Он ухмыльнулся и поцеловал Лешу, проталкивая ему в рот таблетку. Не ожидая такого, он хотел его оттолкнуть, да только руки, которые его держали не дали ему это сделать. Он всё таки принял её вместе с языком Левакова. Пройдясь языком по языку, Макс оторвался от Леши, в конце немного оттягивая зубами его губу.

- Просто проглоти, - помедлив,Медведев сглотнул. На балконе когда его так же попросили и то лучше было, там хотя бы не горчило, - молодец, ангелочек, теперь мы можем.. пройти чуть дальше, приглашаю.

Медведев и Леваков разулись, и взяв Лешу за плечи, он повёл его к спальне, снимая с него верхнюю одежду и бросая куда-то на пол. В спальне было темно, в целом как и на улице, единственное, свет дополнительно переграждали плотные шторы. Так же держа его за плечи, он надавил на него, усаживая Лешу на кровать. Он отпустил его и снял с себя рюкзак, который он даже не заметил. Достав из него конвертик, завернутый в скотч, он положил его в карман джинс Леши.

ангелочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя