Олега срочно доставили в больницу. Он был в тяжёлом состоянии от разных ударов. Его тут же забрали на осмотр и перевязку.
Саша всё это время сидел в коридоре и очень переживал. И когда врач вышел из кабинета, то он сразу же подпрыгнул и подбежали к нему.
-ну как он? -интересовался парень.
-отделался ушибами. Ничего не повреждено, и это е счастью, ведь ещё немного и парнишка бы сломал ребро.
-можно сделать подавители?
-да, конечно. Ждите десять минут и всё будет готово.
-хорошо.
Саша зашёл к Олегу и сел перед ним. У того была перемотана бинтом грудь и плечо.
-кроха..
-Альфачка.. Мне было так больно.. -говорил парень.
-прости, Малыш. Это я оставил тебя с ней.. Это я не уследил..
-Сашечка. Ты не виноват.. Главное что ты меня спас. Мы поедем домой?..
-да, Малыш.. Поедем. Сейчас, тебе сделаю подавители..
-что это?
-это таблетки.. Они помогут тебе во время течки. Главное, чтобы ты не выходил из дома ближайшие несколько дней.
-почему?..
-потому что в период течки, твой запах становится слишком ярким и это привлекает Альф.
-а.. Ясно..
Олег оделся в ту одежду, что дал ему Саша и стал ждать. Спустя пять минут пришёл врач и отдал баночку с подавителями.
-вот, принимайте.
-спасибо-поблагодарил Саша.
Олег кивнул и встал со стула. Братья вышли из больницы и сели в такси. Всю дорогу младший лежал у брата на коленях, а тот гладил его по голове, зачёсывая его волосы назад*
Через двадцать минут, братья уже были в доме. Саша нёс Олега на руках и прошёл так мимо Мэрлин. Он положил сероглазого на кровать.
-кроха.. Лежи и не вставай лишний раз.. Хорошо?
-хорошо, Альфачка.
Голубоглазый улыбнулся и поцеловав того в лоб, вышел из комнаты.
Он спустился на первый этаж и стал заваривать себе чай. К нему подошла Мэри и обняла за плечи. Она повисла на них.
-а что случилось? -спросила эстонка.
-Аня чуть не сломала Олегу ребро.
-ого.. Олежка..
-вот ему всё перемотали и двигаться ему сейчас лучше не стоит.
-хорошо.
Парень вздохнул и продолжил заваривать чай. Девушка стала делать ему массаж.
-ты напряжённый.. Может я могу снять её? -намекала рыжеволосая.
-Мэрь, не надо. -отмахнулся Саша.
-ладно.. Сашуль.. Ты стал мало проводить со мной время.. Всё с Олегом, да с Олегом..
-я прилетел сюда, чтобы общаться с Олегом. Чтобы проводить с ним время. Ты поехала со мной по своему желанию. Если ты здесь, то это не значит, что всё время я буду уделять тебе.
-мм.. Ты стал каким-то холодным ко мне.. У тебя кто-то есть кроме меня?
-Олег.
-ну Саш..
-у меня есть Олег.
-мм.. Ладно.. Потом поговорим..
Девушка отстранилась и ушла на второй этаж, а Саша остался на кухне.