Парни ехали из аэропорта в отель полтора часа. Зайдя в отель, парни ахнули от такой красоты. Подойдя к ресепшену, парни сказали, что они бронировали два номера на сутки. Девушка посмотрела в компьютер и спросила имена парней.
— Я Пак Чимин, а это, — указал на Чонгука.
— Чон Чонгук, — ответил Чонгук.
— Вау вы же раньше входили в группу BTS? — неожиданно спросила девушка. — Да, — ответил Чонгук, — молчи, а то фанатов отбою не будет — прошептал на ухо Чимину Чонгук. Чимин в знак согласия только кивнул головой.
— Ваши номера 305 и 306, вот ваши ключи, приятного отдыха, — с улыбкой на лице дала ключи от номеров портье. — Спасибо, — ответили парни и улыбнулись в ответ девушке.
Кирилл стоял в сторонке и молча наблюдал за всей ситуацией. Он был в маленьком шоке. Теперь вопрос где же будет жить Кирилл? Ответ прост, так как он живёт в Москве, у него есть своё жильё и ночевать естественно он будет там.
— Парни, постойте, я забыл вам кое-что сказать, — побежал за парнями Кирилл. — Да? — спросил Чонгук.
— Я завтра за вами заеду в 8:30 — сказал Кирилл.
— Блин, почему так рано? — спросил Чимин.
— Вы не хотите встретиться со своими девушками? — давя на жалость спросил Кирилл.
— Ладно, но только заедь за нами в 9:00, — ответил ему Чонгук.
— По рукам, — потянул руку для пожатия Кирилл. Чонгуку показалось это странным, но вместо Чонгука руку пожал Чимин. На этом парни разошлись.Найдя свои номера, парни с облегчением вздохнули, потому что на ресепшене им забыли сказать на каком этаже находятся их номера. Зайдя внутрь номеров, парни ахнули от такой красоты, всё блестело как у кота яйца.
— Ура, мы добрались, — радостно сказал Чимин.
— Наконец-то можно поспать, — сказал Чонгук.
Время 14:30
Чонгука кто-то толкает.
— Чонгук, вставай, пошли по магазинам походим, — говорит Чимин.
— Мммм? Отстань, дай поспать, — сонно ответил Чонгук.
— А ты Насте ничего не будешь дарить? — спросил Чимин.
— Я подарю ей ребенка от себя, — ответил Чонгук.
— А из украшений ничего не будешь дарить? — спросил Чимин.
— Бля, задрал, — недовольно сказал Чонгук.
— Теперь и спать перехотелось, — спокойно сказал Чонгук.
— Да ты сам задрал. Весь день отсыпаешься, а ночью хернёй страдаешь, — недовольно сказал Чимин. — Хернёй страдаешь ты, а я зарабатываю таким образом деньги, — ответил Чонгук, — ладно, пошли по магазинам пройдемся, — сказал Чонгук и довольно встал с кровати, и пошел в ванную комнату.
— Тогда зайдёшь за мной, когда будешь готов, — сказал Чимин.
— Ага, — донеслось из ванной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
PertualanganЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях