Когда-то, за сто лет до наших дней в нашем маленьком мире произошли изменения, которые к слову стали не совсем хорошими по отношению к людям. Ошибка ученых привела к необратимым последствия в следствии чего людям пришлось покинуть планету Земля. К сожалению не всех смогли эвакуировать на воздушный корабль и большая часть людей осталась на Земле, с тех пор никому не известно что стало с теми людьми, живы они или давным-давно исчезли, мою прабабушку как и сотни других людей погрузили в криокамеры для долгого сна чтобы перебраться на новую планету для жизни, назвали её Обитель-2.
-Кири давай догоняй.-Раздался немного запыханный крик.
-Подожди...Кай ну постой.Мы бежали лесом пробираясь через большие кусты, листья деревьев, цветы размером с человека.
-Не отставай мы почти на месте.
Забежав уже довольно далеко от дома мы всё таки нашли то самое место о котором так долго рассказывал мне Кай.
-Вот оно. Блестящий белый водопад.-Восхищенно и всё так же с задышкой произнёс парень.
Я огляделась вокруг, солнечный свет лишь немного пробивался через большие деревья к водопаду, птицы, обезьяны и парочку ленивцев наблюдали за нами из высока.
Ах точно, я не рассказала вам о нашей Обителе-2. Это не Земля, здесь нету больших домов, заводов, крупных супермаркетов или развлекательных центров. Обитель-2 пышный тропический лес полный жизни и густой растительности, здесь много уникальных разновидностей расстегай которые не встретишь нигде, здесь летающие острова в небе, водопады которые падают а потом поднимаются вверх, здесь солнце на заходе прячется за другую планету, это другой мир, мир в котором поселилось лишь 15% населения земли.-Правда красивое место? Мне о нём папа рассказывал.
-Здесь...восхитительно...-С восторгом оглянулась вокруг я.
-А ещё говорил что где-то здесь водятся опасные звери.-С ухмылкой посмотрел он на меня.
-Кай! Дурак что ли? Никого здесь нету.-Огляделась вокруг.
-Ещё папа рассказывал что по легенде это озеро от белого водопада зачаровано, и если выпить с него воды то произойдет что-то волшебное.
-Та ну тебя, веришь во всякие детские сказки, такого не бывает.
-А я попробую.-Направился к воде парень.
-Кай не нужно.
-Почему? Это же глупые детские сказки, сама говоришь. Вот и проверим.Я с опаской посмотрела на парня, он сел на колени и зачерпнул воды в ладони, после чего немного отпил. Капельки воды упали обратно в озеро. Кай тут же поднялся и вытер рот рукой.
-Ну что?-Заинтересованно спросила я.
-Ой, Кири, что-то мне не хорошо...-Кай встал и его повело в сторону.
-Чёрт Кай.Не успела я побежать к парню как тот упал на траву и не шевелился. Тут же сев рядом с ним я потрясла его тело.
-Кай ты слышишь меня? Ей Кай!-Испугано крикнула я.
Парень тут же залился громким и звонким смехом схватившись за живот.
-Ахахаха Кири, видела бы ты свое лицо.
-Придурок, не смешно!-Разозлилась я.
-Ох я не могу, ты правда поверила?
-Я вообще-то волновалась за тебя дурак!Кай тут же встал и отряхнул одежду от травы. Я продолжила сидеть и злостно смотреть в одну точку где секунду назад лежал парень.
-Ну ты чего замерла? Давай пошли, скоро заход солнца и я знаю отличное место от куда можно бы его наблюдать.
Не успела я среагировать на слова Кая как уже он карабкался по массивной скале. Я не долго думая побежала в след за ним.
-Кай, ты уверен что это хорошая идея?-Немного встревоженно спросила я.-Здесь очень высоко.
-Кири ты что же, боишься?-Засмеялся парень.
-Нет! Но а если мы упадём? Камни скользкие и тут опасно. Мы могли бы наблюдать за закатом в более безопасном месте.
-Да брось, смотри я уже почти на верху, давай смелее трусишка. -Залезая на другой камень произнёс Кай.Я выдохнула и вцепилась руками за выступ в скале подтягиваясь рукой а ногами отталкиваясь. Каждый раз оборачиваясь назад я наблюдала как земля с озером ставали всё дальше и дальше.
-Кири ты только посмотри на это!-Восхещённо сказал он уже стоя сверху скалы.-Давай быстрее солнце почти село.
-Я пытаюсь.
-Давай руку.-Сел на колени и протянул ладонь мне.Я неуверенно отпустила одну руку и со всей силы пыталась дотянуться до руки Кая.
-Ещё чуть чуть Кири, давай.
Как вдруг под моими ногами обвалилось несколько камней, я попыталась тут же ухватится за выступ но камни были слишком скользкими из-за воды. Ноги соскользнули и я тут же с криками стремительно полетела вниз.
-Кири нет!-Закричал Кай.
С испуганным лицом и со страхом в глазах Каю оставалось лишь смотреть как я падаю вниз. Прохладная вода с брызгами приняла меня в свои объятия погружая моё тело всё глубже и глубже, плавать я не умела и наверное последнее что я увидела как какой-то силует приближался ко мне, после этого следовала темнота, больше я не помнила ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила, что живёт во мне
FantasyГустой тропический лес так манит своей красотой. Тут вам не Земля, это Обитель-2. Больше нету машин, дорог, магазинов и многого другого.Здесь царит природа с большими массивными деревьями, большими в рост человека и даже больше листьями, кустами и ц...