5 часть / ночёвка

200 7 0
                                    

Я написала сообщение Ане.

Вы: привет сможешь сегодня прийти ко мне на ночёвку?
19:08

Аня❤️: да, а во сколько?

Вы: может к 8?

Аня❤️: давай, до встречи

Рыжеволосая закрыла телефон, и стала ждать Анну.

В это время у Ани

Я уже была дома как увидела сообщение Саши , оказалось соша приглашает меня на ночёвку , эта идея по- понравилась , и я согласилась.
Дома я наложила корма Мафие и пошла к Саше.

Я дошла до нужного этожа и позвонила в дверь, через несколько секунд её отворила Саша.
Саша меня обняла, объятья лучше слов, так не хотелось их прерывать,но увы это сделать пришлось.

-привет- поздоровалась Саша

-приветик- в ответ поздоровалась я.

Дальше мы поразговаривали и к 23:40. Мы принялись смотреть какой-то ужастик . Он честно оказался жутко  страшным  , но рядом с Сашей , мне хотелось его смотреть.За время фильма Сашка меня обняла, мне было уютно  в её объятьях.  Через часа полтора , он кончился.  Слава богу, ну и вкус у Сашки моей Сашки , промелькнуло в моей голове.

И в час ночи мы всё таки решили посетить душ.

Первой пошла Саша, мне было скучно я ждала её , ждала. Потом мне стало интересно что можно делать в ванной 30 минут , ну ёмаё , Сашка! Благо через 5 минут она вышла.

Затем купаться пошла уже я. Саша дала мне шорты и чёрную футболку.

Через которое время я вышла из душа.

И заметила спящую Сашу , честно она выглядела очень мила я выключила звук на телефоне и сфоткала этого рыжего котика.

После я легла к ней, я стеснялась её обнять поэтому просто прижалась.

_____________
Прошу прощения за маленькую главу , просто это мой 1 фанфик , который , я не знаю как закончить, но думаю на главе 8 он кончится, всем хорошего времени суток💋. 285 слов

одноклассница |•трусаковы•|  Место, где живут истории. Откройте их для себя