🔞 Баку/Деку

43 0 0
                                    

—  Стой...! — дрожа кричал парень. 
— Качан, прекрати...! Не делай этого! — отталкивая от себя обезумевшего альфу, просил парень. 
— Деку, — грубо и без жалобно произнес парень. — Ещё раз вякнеч, убью! Его взгляд был безумен, атмосфера в классе началась тело омеги больше было не в силах сопротивляться. 
 Сладкий запах распространялся по всему классу, головы обоих начали кружиться и они уже были не в силах сдерживать инстинкты. 
Горячие дыхание обожгло шею парня, он сильней вжался в стену затачивая дыхание. Теплый язык медленно прошёлся по шее оставляя мокрую дорожку, мгновение и зубы Бакуго вцепились в бледную шею зеленоволосого
— Ай... Качан, прекрати... больно.
Слезы затуманили глаза парня, он сжал зубы не выпуская крик. 
— Ха, - он медленно отстранился от омеги. — что я... Парень перевел взгляд на Деку, видя в его глазах страх, боль и панику, парень схватился заместо укуса ощущая под ладонью горячую кровь и отпечатки зубов Бакуго.

                                ****

Прозвенел звонок, уставший и обессиленный парень с последних сил вылез с постели и направился к двери, он уже знал кто за ней видь именно он был инициатором прихода даной особы. 
— Уф, - парень зажал нос, бурча.  
— Боже, так и умереть можно.
Он без приглашения вошёл в дом, снял уличную одежду и запер дверь. Деку стоял неподвижно, его больше глаза бегали следом за Кацуки не упуская не единого движения. Старший открыл окно, бурча что-то по типу : задохнутся можно. Чёртов деку. 
— Ну говори, - блондин облокотился об стену внимательно осматривая тело омеги. 
— Чего хотел. Он не был груб, но и ласков он тоже не был. 
— Ты видь и сам уже догадался, 
- он недовольно проворчал, после чего опустил голову хватая низ футболки и сжимая её в руках. 
— Ты видь понимаешь что это не с бухты барахты делается? Он свёл брови к переносице и, сложил руки на груди. 
— Тебе ли об этом говорить. 
Процедил Деку, дрожащим голосом. 
— Цт. Ты это... - он отвёл взгляд, чувствуя как лицо понемногу румянеца. — Хорошо подумал? Все же мы с тобой даже не истинная пара, и тому подобное, а а эта метка, ну... Короче, пуская ты и считаешь меня подонком, но я не собираюсь забирать твою невинность лишь по причине того что... 
— Что? Деку поднял полный взгляд негодования и отчаяния. 
— А чья это вина? Ты должен, нет обязан мне помочь! Видь если бы не ты я бы мирно провел течку в одиночку и, не мучился ощущая повсюду твой запах. 
 Он был настойчив и убедителен как никогда ранние, пускай метка появилась и не от истинного, но чувствам и инстинктам этого не объяснить. Омегу нежен альфа, и раз уж так вышло что им стал Бакуго им нечего не остаётся как провести её вместе. А там уже посмотрят по обстоятельствам. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jun 26 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Истории 18+Where stories live. Discover now