Уже несколько часов я сидел в спальне в одиночестве и думал. То, что сказал мне Хэлл... Это могло сработать. Я слышал про связь душ, но сказать, что это было сложно - вообще ничего не сказать. И я не знал, как теперь реагировать на это.
Что это такое?
Настоящая любовь странное чувство, да? Говорят она не для всех и не каждому дается. Многие ищут ее всю жизнь, другим она попадается сразу. Почему так? Потому что некоторые находят родственную душу. Нет это не совсем судьба, скорее внутренний выбор. Душа - сложное понятие. Поэтому влюбленные нередко сильно отличаются друг от друга. Душа не ищет подобного, она ищет что-то особенное именно для нее. То, что заставляет ее трепетать и тянуться навстречу.
Не часто родственные души находят друг друга. Это чистое благословение. Такая любовь считается самой сильной. Связь, способная разрушить любые барьеры. Способная на что-угодно. Любовь таких партнеров отличается. Она более нежная, заботливая и страстная одновременно. За пределами того, что испытывают многие. Это на грани безумия для простого "люблю", потому что слишком много и мало одновременно...
Но что, если это благословение усилить? Говорят, если двое существ с родственными душами произнесут особое заклинание, то будут связаны даже после смерти. Но это больше легенда, потому что я даже не слышал, чтобы кто-то это делал в реальности.
Какие бонусы? Вы ощущаете друг друга, вы вместе всегда, даже если порознь, даже на силы такая связь может повлиять. Это совершенно другой уровень.
Минусы? Если ошибиться, можно погубить душу. Если окажется, что души все же не родственные - можно уничтожить вашу любовь и все что вас связывало раньше.
Ну и как вам риски?
Лично для меня это был шок. Когда Хэлл сказал об этом, я и обрадовался и ужаснулся одновременно. Да, это было решение. Но еще и огромный риск. Если что-то пойдет не так, если окажется, что Хэлл не моя родственная душа - я потеряю его. Связь с Тэмом не исчезнет, а то единственное, ради чего еще дышу, просто уйдет от меня! Нет, физически ему ничего не угрожало, но вот его душа, она может перестать меня узнавать, а он сам станет равнодушен ко мне.
Рискнуть нашей близостью... Рискнуть моим воздухом ради призрачной надежды, что Тэм перестанет управлять мной через нашу связь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.