Полуденное солнце упорно разрывало щель между шторами и светило прямо в глаза спящему парню, словно пытаясь его скорее разбудить. Тот, не желая признавать уже давно наступивший день, закрывался подушкой и залезал глубже под одеяло. Тело неприятно ломало, как это обычно и бывает после схваток. И от этого вставать особенно не хотелось. Он сонно уставился на свои кулаки, которые были наспех, неаккуратно перебинтованы, явно не рукой Дженни. Потом перевернулся на другой бок и обнаружил, что девушки нет рядом. В голову начало приходить слабое осознание вместе с обрывками воспоминаний, которые размывало похмелье.
Вот она выходит на крыльцо, где парень уже несколько минут курит, не зная, что делать дальше. Она плачет, кричит нечто невнятное о том, что он теперь никогда не сможет зайти в ее дом, потом сыплет ненормативной лексикой, обвинениями в идиотизме, кажется, пытается его ударить, чем вызывает неуместный смех... потом неожиданно останавливается. Этот момент он запомнил особенно хорошо: она говорит, что ее мать всегда была права, что таких животным, как он, нужно держать в клетке и, наконец, уже спокойно, прибавляет, что ненавидит его всем существом.
Тэхен недовольно поморщился. Да, он тогда вспылил, не думал, что говорит и делает, надо было, конечно, все наладить сразу... А дальше пошло по накатной. Зря он пытался оправдаться, зря начал кричать на нее, чем привлек внимание гостей, зря послал всех крайне грубо и неприлично, зря поехал на схватку, зря напился... слишком много зря.
Он медленно сполз с кровати и проковылял на кухню. Уставился на мобильный. Ничего. Достал бутылку пива. «Какой же я идиот. Правильно Дженни сказала: что бы ни делал Марк, пусть даже на голову бы мне залез, но мне не стоило поддаваться. А теперь он добился своего. И потом... с какого черта я дальше начал выпендриваться и качать права? Идиот... ну хоть совесть у меня появилась. А то совсем ущербным ублюдком был бы». Он усмехнулся.
Взял телефон, набрал наизусть известный номер. Гудки. Вызов сброшен. «Вот сучка! Я же извиниться хочу, уладить все!» Еще раз. Абонент вне зоны действия сети. Тэхен потер переносицу и убрал волосы назад. Привычный ритуал, когда он чувствовал себя куском дерьма в куче дерьма.
Наступил вечер, прежде, чем он почувствовал себя в нужной кондиции, чтобы доехать до Дженни и поговорить. И он был крайне удивлен, когда не обнаружил ее у себя в квартире, потому что был уверен, что после скандала она не захочет оставаться в семье. Прилично выругавшись и посетовав на то, что ему придется вновь появиться в доме ее родителей, куда его, естественно, больше не пустят, он, уже без прежней надежды, набрал номер ее мобильного. После долгих гудков, которые длились почти минуту, трубку подняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпион || taennie
FanfictionНевольно влюбившись в участника подпольных боев без правил, девушка оказывается в эпицентре нечеловеческой жестокости, в мире крови и насилия, где правят деньги и сухой расчет. Она надеется вытащить из ада любимого человека, закрывая глаза на правду...