Глава 44

2 1 0
                                    

— Пощадите хозяин...

— Мы не знали...

— Мы...

— Может он...

— Пощадить? Может еще простить? Вы твари, забыли с кем имеете дело? - громкий голос раздавался, казалось, везде и всюду. Хэлл кричал даже не вслух, а прямо в сознание, мысли, чтобы лучше доходило до тех, кто мог быть ему полезен. И липкий ужас расползался по аду, заполняя каждый атом пространства, - Где он? Сука, ищите, а не тряситесь! Под землей и на небе ищите, но найти его! Сейчас же! Иначе смерть покажется вам счастьем!

Последнюю фразу он прорычал, выбивая татуировкой в сознании всех, кто его слушал. А слушали все темные существа не только в аду, но и в мире живых. Последние даже не представляли, что случилось в аду, что их господин готов перейти любые границы. Но это не избавило их от страха или ответственности. Поэтому искать начали все, беспрекословно, сразу же, решительно и любыми методами, отложив дела, мысли, затаив дыхание в полнейшем ужасе. Если сейчас не справиться, чтобы там не случилось, мир пошатнется. Именно это они ощутили всем своим нутром. Ярость дьявола. Истинная ярость - ее лучше не видеть этому миру.

И все же Хэлл был в ярости. Вокруг него толпились полуживые демоны, которых он уже успел и замучить, и запытать, и допросить в поиске крупиц информации, которая не давала желанного.

Когда он узнал, что Малек сбежал и никто его не остановил он был просто зол, но прошло уже полчаса, а мага не было ни дома, ни в замке. Он прекрасно знал, что ад делает с живыми, поэтому найти мага нужно было как можно быстрее. А то, что он не вернулся, говорило об одном - потерялся.

Взбесившись вконец он раздав приказы отправился на поиски. Страх за Малека был невыносимым. Он не знал где искать, поэтому решил попытаться думать как маг. Патриция сказала, что он разозлился, поэтому скорее всего будет просто идти прямо. Так обычно делают, когда злятся либо идут туда, где можно нарыдаться, либо к знакомым, либо прямо в пустоту. Первые два отметаются, потому что его не было дома, а знакомых тут его нет. Значит прямо. Выйдя из замка он пошел вперед, моля небо, чтобы Малек думал как он.

Прислушиваясь к инстинктам, которые работали сейчас на пределе, выискивая следы и просто ощущая присутствие, Хэлл довольно быстро нашел его. Малек лежал на сухой земле и практически не дышал. Яд ощущался в его теле. Не теряя времени он подлетел к нему и перенес домой.

Хэлл положил мага на кровать, а сам отправился за нужными травами. Вывести яд из него еще можно, если поторопиться.

Смешав ингредиенты дьявол влил ему в рот наспех приготовленное зелье. Теперь оставалось только ждать. Если получится, через несколько минут он сможет открыть глаза. Если нет... Такого варианта он не рассматривал, поэтому просто ждал лежа рядом с ним и пялясь на закрытые глаза в надежде увидеть любимые звезды.

Прошла минута, потом две, но дьявол не сомневался, а просто ждал, на третью маг начал шевелиться, а затем открыл глаза.

Счастливая улыбка озарила лицо Хэлла.  

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя