***
— Чуя, — проговорил Дазай, всё так же касаясь руки Накахары. — А что это за странное существо?
— Ты о чём? — не понял Чуя.
— Я говорю о том человеке, который принёс зеркало. Я понимаю, что это человек, но он выглядел довольно необычно, я никогда раньше не видел ничего подобного.
— Что? — Чуя ошарашенно смотрел на Осаму. — Дазай, ты заболел?
— Не знаю, — проговорил тот. — Ответь, пожалуйста.
— Это была медсестра.
— Медсестра? Значит, так называются эти существа?
— Дазай, ты пугаешь меня. Какие существа? Это женщина. У тебя совсем крыша поехала из-за наркоты?
— Возможно, — не стал возражать Дазай, он вообще плохо понимал, что происходит. Может, он и правда наркоман, и всё это нереально? Или нереальной была его жизнь до того, как он очнулся в больнице? — Мне что-то нехорошо, — проговорил Осаму, укладываясь в постель и забираясь под одеяло.
— Ты побледнел. — Чуя прикоснулся рукой ко лбу Осаму. — Горячий. У тебя ломка начинается.
— Значит, я действительно наркоман? Всё это просто какой-то бред. Я не помню, чтобы когда-либо принимал наркотики.
Чуя тяжело вздохнул и провёл рукой по волосам Осаму, а минут через пять в палату вошла медсестра и сообщила о том, что за Дазай-саном приехали, чтобы перевести его в реабилитационный центр.
— Не оставляй меня, — попросил Дазай, сжав руку Чуи в своей ладони.
— Я поеду с тобой, — пообещал Накахара.
***
Дазай провёл в реабилитационном центре почти три недели. Чуя часто навещал его, иногда оставался на ночь, поддерживал как мог. Дазай страдал физически и морально из-за того, что наркотики довольно сильно подорвали его здоровье и психику. Он долго не мог понять, что реально, а что нет. Ему казалось, он сходит с ума, но этот симпатичный рыжий парень здорово ему помогал, и когда он как-то не появился в течение дня, Дазай начал скучать по нему.
— Где ты был вчера? — спросил Осаму, когда Чуя вошёл в палату на следующий день.
— Сложная миссия. Потом босс заставил писать отчёт. Извини, не успел до отбоя приехать к тебе. Меня б, конечно, впустили, но я думал, что ты спишь, — ответил Накахара, присаживаясь на кровать рядом с Дазаем. — Я безумно скучал. — Чуя склонился над Осаму и поцеловал его в губы. Они целовались несколько раз прежде, но дальше этого пока не заходило, даже когда Накахара ночевал у Осаму в палате. — Могу остаться у тебя на ночь, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanficПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...