Часть 9

221 63 23
                                    

Прибыв в порт и остановившись у одной из высоток мафии, эсперы покинули автомобиль и проследовали внутрь здания. Многие альфы с подозрением поглядывали на Осаму, чувствуя в нём омегу, но никто не пытался его остановить, зная о том, что он муж босса, хотя его появление в порту удивляло многих: Осаму редко приезжал в штаб-квартиру мафии к Огаю.

Поднявшись на лифте на последний этаж, Ода с Осаму столкнулись нос к носу с Чуей. Накахара удивлённо посмотрел на Дазая, но, ничего не сказав ему, обратился к Оде:

— Я думал, ты домой уехал.

— Да, но решил вернуться, у нас с Осаму есть важная информация для босса, — ответил Одасаку.

— У вас с Осаму? — Чуя окинул Дазая пренебрежительным взглядом. — Каким боком здесь он?

— Вообще-то Осаму муж босса, — ответил Ода.

— И что с того? Что за информацией может обладать глупый омега? — не унимался Чуя.

— Глупый? — Дазай рассмеялся. — Тебе не кажется, что ты меня недостаточно хорошо знаешь, чтобы судить о моём интеллекте?

— Зато я знаю, что целуешься ты отвратительно, — склонившись к уху Дазая, прошептал Чуя, с презрением глядя на Осаму.

— А мне показалось, что тебе понравилось, ко... — Дазай хотел назвать Чую коротышкой, но ввиду того, что Накахара был теперь выше его ростом, это прозвучало бы глупо, поэтому он осёкся, но тут же добавил: — Вешалка Для Шляп.

— Чего? — Чуя удивлённо смотрел на Осаму, затем снова склонился к его уху и прошептал, обдав шею горячим дыханием: — Ты ошибаешься.

— Да ну? — с насмешливой улыбкой спросил Дазай, совсем позабыв, что они здесь не одни с Чуей, и приблизил своё лицо к лицу Накахары, почти касаясь его губ своими. — Я научился отличать феромоны, исходящие от альф в обычном состоянии и в возбуждённом. И даже сейчас они тебя выдают. Ты меня хочешь. Может, попробуем ещё раз повторить тот поцелуй?

— А ты дерзкий для омеги, — проговорил Чуя, с подозрением взглянув в карие омуты, не понимая, то ли Осаму слишком смелый, то ли глупый. Этот омега его страшно бесил, и Чуя не мог разобраться почему. Возможно, потому, что он был в чём-то прав? — Не будь ты мужем босса, я бы тебя проучил прямо здесь.

— А мы с ним разошлись, так что не стесняйся, можешь попробовать, Слизняк. — У этого рыжего действительно был ужасный характер, хотя и у того, который остался в мире Осаму, не лучше. Но с тем Чуей Дазай давно нашёл общий язык, и такие перепалки случались между ними очень редко.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя