***
Осаму выписали из клиники, и ему пришлось выйти на работу, хотя он не представлял, как сможет работать в должности правой руки босса Портовой Мафии. Мало того, что ни дня в своей жизни не работал, так ещё и стал начальником в такой серьёзной организации. Конечно, Дазай не был дураком, он понимал, что такая работа требует жёсткости характера, чего он за собой отродясь не замечал, к тому же был уверен, что рано или поздно ему придётся убивать. Но вот сможет ли он нажать на курок и отнять чью-то жизнь? Осаму не знал. Точнее, предполагал, что не сможет этого сделать, а значит, рано или поздно и Мори, и Чуя заподозрят, что с ним что-то не так. Этого допустить Осаму не мог. Ведь то, что с ним произошло, было просто чудом, подарком судьбы, наградой за все его страдания в мире, где таких, как он ни во что не ставили; где муж был ненормальным садистом и за любую провинность или даже просто так, ради своего удовольствия, жестоко его избивал и насиловал.
У этого Дазая, который раньше жил в его теле, было всё: положение в обществе, уважение коллег и начальства, деньги, власть, сила, мужество и острый ум (как понял Осаму, едва выйдя на работу), но главное — замечательный парень, в которого Осаму влюбился по уши за столь короткий срок. Дазай понимал, что этот человек решил так же, как и он, покончить с собой, вскрыв себе вены, но он не мог его понять. Как можно желать умереть, имея всё в этой жизни?
— Как же мы с тобой поменялись? — вслух размышлял Осаму, находясь в своём кабинете. Чуя ему рассказывал, что у него остановилось сердце, когда уже скорая приехала и его с трудом вернули к жизни. — А может быть, ты умер, а моя душа переселилась в твоё тело? Но почему это произошло? Только бы не поменяться обратно. Я не хочу назад. Ни за что! И я не упущу шанс, который ты собирался выбросить на помойку.
Дазай хотел узнать побольше о том человеке, в тело которого он переселился, чтобы постараться вести себя, как он, поступать так же в той или иной ситуации, поэтому много расспрашивал Чую о своём прошлом, сделав вид, что из-за наркотиков страдает частичной потерей памяти. И Чуя, с тяжёлым вздохом, рассказывал.
Дазай узнал от него о многом, и его пугал тот человек, место которого он занял, да и кого он только не пугал? Как понял Осаму, его не просто уважали, а очень боялись в мафии, за исключением нескольких человек, а точнее, Мори и Чуи, да, может быть, ещё Верлена. Всё потому, что его предшественник был холоден и жесток, к тому же видел людей насквозь, читая их, как открытые книги. Попросив Чую дать ему информацию на всех членов мафии, Осаму принялся за её изучение, ведь в своём мире он мало кого знал из членов организации, так как редко бывал в порту и лишь иногда мог встретиться с кем-то из мафиози на каком-нибудь приёме у Мори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanficПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...