Часть 15

211 61 15
                                    

Едва мафиози успели одеться, как Рэмбо на полу зашевелился, открывая глаза.

— Кто вы такие, мать вашу?! — прошипел эспер, глядя на Осаму.

— Ты меня что, не узнаешь? — поинтересовался Чуя.

— Тебя-то я помню, — проговорил брюнет. — А вот этого омегу, — последнее слово Рэмбо сказал презрительно, будто выплюнул, — вижу впервые. Кто ты?

— Как жаль, что ты меня не помнишь, — усмехнулся Дазай, присаживаясь рядом с Артюром и удерживая его рукой за шею, дабы исключить вероятность использования последним способности.

— Что ты имеешь в виду? — спросил брюнет.

— Ничего. Так, мысли вслух.

— Где Верлен? — спросил Накахара.

— Я должен об этом знать? Вы ведь вместе с ним покинули Францию.

— Восемь лет назад Верлен исчез, с тех пор я его не видел, — проговорил Чуя.

— Это печально, но почему ты считаешь, что я знаю, где он. Ты думаешь: я его похитил?

— Именно, — произнёс Чуя. — Лишь ты способен ему противостоять, никто другой не смог бы его одолеть.

— Я не видел Верлена с тех самых пор, как вы покинули с ним Францию.

— Я тебе не верю.

— Подожди, Чуя, — вступил в разговор Дазай. — Ты работал на организацию «Токийский ястреб»?

— С чего я должен отвечать на вопросы какого-то никчёмного омеги? — спросил Рэмбо, надменно взглянув на Осаму.

— Потому что этот никчёмный омега, как ты выражаешься, может легко отправить тебя на тот свет, а перед этим будет долго и мучительно пытать, — голос Дазая прозвучал холодно и безэмоционально, хотя в нём сквозила угроза.

— Да кто ты... — Рэмбо не договорил, вскрикнув от боли, так как Осаму сломал ему два пальца на правой руке, сделав это довольно быстро и так, что Рэмбо ничего не понял до того момента, пока это не произошло.

— Намерен и дальше мне перечить? — всё так же спокойно проговорил Дазай. В ответ на его слова Рэмбо попытался активировать способность, но, как и следовало ожидать, у него ничего не вышло.

— Какого... — лишь вымолвил он, посмотрев в карие омуты. Только сейчас до него дошло, что он не может применить способность, потому что омега касается его рукой.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя