Через час Осаму поехал к себе домой, а Чуя к себе. А на следующий день босс отправил Накахару в командировку в Осаку на неделю. Нужно было решить какие-то вопросы с партнёрами, и Чуя уехал, зайдя перед этим к Осаму и сказав ему об этом.
Рабочий день прошёл спокойно, а следующим утром босс позвонил Дазаю и сказал, что ему срочно нужны какие-то документы из кабинета Чуи.
— Возьми ключ на ресепшене, они должны лежать в столе Чуи. Я вышлю тебе адрес СМСкой, куда их следует привезти.
— Хорошо, босс, — проговорил Осаму и сбросил вызов. Взяв ключ от кабинета Накахары, Осаму быстро отыскал нужные документы и, взяв одну из служебных машин, поехал по адресу, высланному Огаем. Мори находился на какой-то минке за городом. Отдав документы, Осаму собрался уезжать, но босс остановил его.
— Постой, — проговорил он. — Давай хоть чаю выпьем.
— Да что-то не хочется, — ответил Осаму.
— Я хотел поговорить с тобой по поводу развода.
— Ну хорошо, — согласно кивнул Дазай и прошёл на кухню.
Мори заварил две чашки чая и поставил одну перед Осаму. Сделав из неё несколько глотков, Дазай произнёс:
— Что вы хотели обсудить со мной, босс?
— Ты не передумаешь? Может, всё же не стоит разводиться?
— Мори-сан, я уже говорил вам, что мы не можем быть с вами вместе. Я не ваш муж и в моём мире у нас с вами никогда не было отношений. Я не испытываю к вам чувств.
— Я понимаю, — проговорил босс. — Но всё же прошу тебя, подумай ещё раз.
— Я не передумаю, — уверенно заявил Осаму, а потом неожиданно низ его живота скрутило от боли, а затем он почувствовал, как его трусы помокрели.
— Что с тобой? — спросил Огай, заметив странный вид Осаму.
— Не знаю, — проговорил Дазай. Неожиданно его бросило в жар, а затем он почувствовал странное возбуждение. — Что вы мне подсыпали? — с трудом переведя дыхание, спросил Дазай.
— Ничего, — бесстрастно заявил Мори. — У тебя течка началась, по ней всегда можно было сверять часы, — Огай довольно улыбнулся, подходя к Осаму и целуя его в шею. — Я помогу, — прошептал он.
Осаму оттолкнул Мори, но затем ощутил феромоны альфы, в этом состоянии они просто сводили с ума, мысли выветрились из головы, осталось лишь безумное желание. Мори вновь подошёл к Дазаю, неотрывно глядя в карие омуты, и накрыл его губы своими, проникая в рот языком, исследуя его изнутри, целуя страстно и горячо, отчего возбуждение ещё сильнее накрыло Осаму. Да, такого он не ожидал, ведь это была первая его течка, к тому же он не знал, когда она начнётся, поэтому не принял меры предосторожности, а Огай знал и специально сказал Осаму приехать к нему именно в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...