Часть 18

209 61 12
                                    

Прошло полтора месяца, Накахара всё так же не хотел иметь с Осаму ничего общего. Они часто ругались, и Чуя не упускал ни единой возможности, чтобы, при случае, не указать омеге его место, не назвать шлюхой или ещё как-то оскорбить. Дазай, понимая, что сам во всём виноват, пытался наладить с ним отношения и старался не отвечать грубостью на нападки Накахары, но не всегда у него это получалось сделать. На заданиях напарникам приходилось общаться, но Чуя не подпускал Дазая к себе слишком близко.

Сделав тест на беременность, Осаму убедился в том, что действительно залетел от Огая. Он отправился в клинику, чтобы сделать аборт. Но ему сказали, что без разрешения мужа провести процедуру невозможно. Конечно, он предлагал деньги врачу и немалые, но тот их не взял, сказав, что если правда откроется, то муж Осаму подаст на него в суд и его будут судить за убийство.

— Идиотские законы и правила, — пробормотал Осаму и собрался уходить, но врач остановил его словами:

— Знаю одного специалиста, который занимается подобными вещами, но должен предупредить, что поскольку это будет второй аборт для вас, а детей вы пока не имеете, то их может никогда больше не быть.

— Не важно. Дайте мне адрес, — решил Осаму, и доктор написал что-то на листке бумаги, после чего передал его Дазаю.

Аборт Дазаю вылился в довольно крупную сумму, к тому же делали его ему не в больнице и не в слишком стерильных условиях, однако он считал, что выбора у него нет. О том, чтобы родить от Огая, не могло быть и речи. В тот же день, приехав домой, Осаму решил отлежаться в постели, но у него поднялась высокая температура и в целом общее состояние было довольно паршивое. Взяв с тумбочки телефон, Дазай позвонил Чуе, на том конце ответили спустя с десяток длинных гудков.

— Ну чего тебе? — послышался раздражённый голос.

— Чуя, ты не мог бы приехать? — спросил Дазай.

— Зачем? Снова что-то задумал?

— Нет, просто мне хреново и нужны какие-то лекарства. Температура поднялась, а сам я не могу сходить в аптеку.

— Вызови скорую.

— Не могу обращаться с этим в больницу.

— Почему?

— Потому что я избавился от ребёнка. Я знаю, что это незаконно без письменного разрешения мужа, поэтому у меня могут возникнуть проблемы.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя