Часть 28

212 61 10
                                    

***

Осаму проспал до утра, а проснувшись, чувствовал себя намного лучше. Пока он спал, Огай уехал на работу. Дазай был рад этому, но потом ему стало скучно. Покопавшись в интернете, посмотрев телевизор, он снова решил прилечь, так как почувствовал усталость, и его неожиданно потянуло в сон. Проспав несколько часов, Осаму поужинал роллами, которые нашёл в холодильнике и, не зная куда себя деть от безделья, решил прогуляться. Побродив немного по городу и забыв о времени, Осаму отправился в сторону набережной. Начинало смеркаться.

Дазай размышлял о чём-то своём, когда из задумчивости его вывели чьи-то крики. Осмотревшись по сторонам, он заметил светловолосого паренька, которого окружили пятеро альф и то ли пытались избить, то ли похитить, Дазай сначала не понял, но остановился, наблюдая за происходящим. Один из них ударил парня в живот и, схватив его за волосы, потащил в какую-то подворотню.

— Джони, — обратился к нему другой альфа. — Босс велел доставить мальчишку на «Моби Дик» в целости и сохранности.

— Будет ему сохранность, а вот насчёт целости не обещаю, — гоготнул Джони, останавливаясь и глядя на говорившего. Оба общались на английском языке, но Дазай понял каждое слово, произнесённое иностранцами. — Мне кажется, пришло время ему узнать, кто такой настоящий альфа.

— Джони, нам нужно торопиться.

— Не будь занудой, Фрэнки.

Дазай быстро направился в сторону альф, ступая лёгкой, неслышной поступью.

Незаметно подобравшись к одному из них — к тому, который был к нему ближе других, — Осаму схватил его одной рукой за шею, а второй прижал к горлу нож, за секунду до этого вытащив его из-за пояса альфы.

Все развернулись в сторону Дазая, растерянно глядя на омегу, державшего клинок у горла их товарища.

— Отпустите мальчишку, — заговорил Осаму по-английски, вдавливая лезвие в горло заложника. — Иначе ваш дружок умрёт.

Однако нападавшие не восприняли угрозу Дазая всерьёз.

— Да ты же омега! — с насмешкой сказал один из бандитов, снова хватая светловолосого паренька за волосы и заставляя его упасть на колени. — Отлично, теперь и тебе, Фрэнки, будет с кем позабавиться, — говоривший расхохотался. — Убери нож, малыш, а то поранишься.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя