***
Изучив своё досье, собранное детективом и сделав копию, Осаму вернул его Мори вместе с отчётом о расследовании, которое Дазай должен был провести. В «Люпине», естественно, брать было некого. Ближе к назначенному времени несколько мафиози пришли в бар и ожидали, когда появится тот, кто должен был встретиться с детективом, но такой человек так и не появился. Конечно, примерно в это же время бар посещали ещё какие-то люди, и их взяли, чтобы провести допрос и удостовериться в причастности или непричастности к этому делу. Дазай знал, что они не виновны, но отдал приказ пытать пленников, ведь нужно было создать видимость того, что он, как никто другой, заинтересован в поиске лиц, нанявших детектива. В конце концов, выяснив о них всю информацию, Осаму отчитался боссу о том, что они не связаны ни с одной преступной организацией и даже не являются эсперами.
— Так где же тот человек, который нанял детектива? — Мори прошёлся по кабинету, подойдя к огромному панорамному окну, сцепив руки за своей спиной в замок и глядя на улицу. — Ведь он должен был с ним встретиться, чтобы получить информацию, ты же сам говорил.
— Да, но я думаю, он что-то заподозрил или, не увидев детектива, решил не заходить в бар. Он мог следить за ним снаружи, но никого подозрительного наши люди не заметили поблизости от бара в тот вечер. А возможно, в мафии крыса, как вариант, — Осаму пожал плечами. — В этом случае заказчика не найти, ведь он уже знает о смерти детектива.
— Что ж, ладно, можешь пока идти. Но продолжай расследование. И если крыса действительно есть, найди её. Пленных убили?
— Ещё нет, — ответил Дазай, затем добавил: — Я отдам распоряжение.
Мори кивнул, и Дазай покинул его кабинет.
Осаму, как и сказал боссу, отдал приказ подчинённым о ликвидации пленных, а сам отправился к себе, чтобы более внимательно изучить материалы, собранные на него детективом. Когда за окном стемнело, в его кабинет вошёл Чуя, и вскоре мафиози отправились вместе домой.
— Выпить не хочешь? — поинтересовался Чуя, проезжая мимо винного магазина и сбавляя скорость.
— Да как-то не особо, — ответил Дазай. В своём мире он не пил ничего крепче шампанского, но тут же вспомнил о том, что его двойник из этой вселенной был любителем виски и, заметив на себе странный взгляд Чуи, тут же добавил: — После больницы боюсь пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...