Направляясь к своей машине, Дазай раздумывал над ситуацией, а ещё над тем, что Чуя ему что-то не договаривал. Он с явной неохотой говорил о Достоевском, не желая вдаваться в подробности. Но Осаму решил, что непременно вытащит из него информацию.
Подъезжая к дому Чуи, Дазай оставил машину за два квартала и дальше пошёл пешком. По пути ему показалось, что за ним кто-то следит, поэтому Осаму, не доходя до места, зашёл в один из глухих проулков и спрятался за каким-то домом, ожидая, что преследователь как-то проявит себя, но он так и не появился, и Дазай продолжил свой путь. Возле дома его уже ожидал Накахара, и вскоре эсперы поднялись к Чуе в квартиру.
— Привет, Осаму, — поздоровался Верлен, когда Чуя с Дазаем вошли внутрь.
— Здравствуй, — ответил он на приветствие, с любопытством разглядывая симпатичного светловолосого альфу, который был выше Чуи сантиметров на пять.
— Верлен, — проговорил Накахара, снимая в коридоре обувь и плащ, а также помогая раздеться Дазаю, — нам нужно поговорить с тобой. Пошлите все на кухню.
Верлен кивнул и первым прошёл в комнату. Нажав кнопку на электрочайнике, Поль извлёк из шкафа три чашки, бросив в каждую по пакетику чая, и засыпал сахар. Вскоре чайник, закипев, отключился, и Верлен залил кружки кипятком.
— Так о чём вы хотели поговорить? — спросил Поль, присаживаясь на стул и отпивая из чашки несколько глотков.
— О том, что мы с тобой обсуждали не раз, — ответил Накахара. — О чём я забыл. Осаму, как выяснилось, тоже потерял память, но с ним всё гораздо хуже: у него полная амнезия. Придя в себя после аварии, он даже не мог вспомнить своего имени, насколько я понял. — Чуя взглянул на Осаму и на всякий случай спросил: — Это так?
— Верно, — Осаму кивнул, взяв в руку чашку и делая из неё несколько глотков чая.
— Ну хорошо, я расскажу всё, что мне известно. Пожалуй, стоит начать с самого начала.
Верлен отхлебнул чай из своей чашки и, поставив её на стол, начал рассказ:
— Чуя, как и я, когда-то был лабораторным экспериментом, над которым учёные ставили опыты. В него поместили существо не из нашего мира, они называли его Арахабаки. Именно эта сущность и даёт Чуе Силу. Я был заслан правительством другого государства в эту лабораторию вместе с Артюром Рэмбо в качестве шпиона, с целью похитить совершенное оружие, то есть Чую. Но за время пребывания в том месте я очень привязался к нему, ведь его судьба была так похожа на мою, да и способность тоже. Я считал Чую своим братом: я тогда думал, что мы оба были созданы в лаборатории искусственно и что в нас помещён код из 2383 строк вместо души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...