***
Осаму ждал Чую в номере отеля, в котором они договорились встретиться. Накахара задерживался, и Дазай начал за него переживать, беспокойно меря шагами комнату, но вскоре дверь отворилась, и в номер вошёл Чуя. Закрыв её за собой и подойдя к Осаму, заключая его в объятья, Чуя впился в желанные губы жадным поцелуем, зарываясь пальцами в каштановые пряди. Не говоря ни слова, любовники страстно целовались, срывая одежду и оглаживая тела друг друга руками, а вскоре оказались в постели. Чуя хотел снять с Осаму бинты, но тот запротестовал, и Накахара, с подозрением взглянув на него, сказал:
— Я против того, чтобы ебать мумию, хочу чувствовать тебя всем телом.
Осаму прикрыл глаза, оглаживая спину альфы, который совершенно голый лежал на нём и осыпал поцелуями его лицо, распуская бинты. Когда они были сброшены на пол, Чуя провёл языком по шее Дазая вниз, от чего тот застонал, выгибаясь ему навстречу. Неожиданно Накахара замер, рассматривая шею любовника, затем провёл по ней пальцами, будто что-то стирая.
— Надо же! Даже тональным кремом пытался замазать, — проговорил он.
— О чём ты? — сделав невинное лицо, поинтересовался Осаму.
— О засосе у тебя на шее. Ты всё-таки с ним спишь, — констатировал он очевидный факт.
— Нет, — бессовестно солгал Осаму. — Я ни разу не спал с Мори после того, как мы с тобой снова вместе. Но это не значит, что он этого не хотел. Огай поставил мне засос вчера, пытаясь уломать меня заняться с ним сексом. Но ничего не... Ах... — не смог сдержать стона Дазай, когда Чуя неожиданно грубо и резко погрузился в его тело, проникая сразу на всю длину своего члена, как ни в чём не бывало, продолжая смотреть в карие омуты. — Чуя!
— Ага, рассказывай, — произнёс Накахара, немного подаваясь назад и резко толкаясь вперёд, срывая новый стон с губ Осаму.
— Но это правда, — стоял на своём Дазай, застонав от следующего толчка и закатывая глаза от удовольствия.
— Мне неприятно осознавать тот факт, что ты спишь с другим, — тем временем продолжал альфа, вновь резко толкаясь в омегу. — Но я понимаю, что избежать исполнения супружеского долга непросто, особенно, когда твоим мужем является босс Портовой Мафии. Поэтому просто заткнись.
Накахара сжал ягодицы любовника своими руками, принявшись резко вбиваться в него, закинув его ноги себе на плечи. Осаму метался под Чуей, словно в горячке, сжимая пальцами простынь, вскрикивая и постанывая. Как же это было охуительно ощущать Чую в себе! Ничего подобного с Мори Осаму никогда не испытывал. Ему хотелось слиться с возлюбленным воедино и душой, и телом и провести так всю свою жизнь; пусть хоть весь мир сгорит к чертям, в этот момент Дазаю было всё равно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...