Прошлое может настигнуть в любой момент. Главное успеть скрыться, пока оно тебя не погубило.
Эмилия
Холодное помещение кафе контрастировала с достаточно тёплой погодой. Середина осени в Сиэтле радовала солнцем и отсутствием дождей. Так непривычно было смотреть на небо без серых туч и не чувствовать на себе мелкие капли. Хотела бы сказать, что наслаждаюсь солнышком, согревающим и в меру ярким, но нет.
Мысли, заполняющие мою голову, не дают насладится ни погодой, ни знакомыми улицами. Я приехала сюда вчера для срочной встречи с режиссером и сценаристом фильма, который планируют снимать по одной из моих книг. Сначала эта встреча должна была быть по видео-звонку, но что-то поменялось и мне пришлось сорваться, оставив Герци на Брину.
Будучи уже в вагоне поезда, поняла, что это даже кстати. Возможно, побыв пару дней подальше от Брендана, я смогу вытряхнуть его из свой головы. Последние три дня вечером он всегда приходил ко мне, чтобы поужинать, а после почитать. Мы сидели молча, под звук клацанья моей клавиатуры и редких урчаний Герци, которая мирно спала рядом с Бренданом. В районе двенадцати ночи он уходил, оставляя на прощание легкий поцелуй у меня на лбу. Никаких намёков и приставаний. И это путало ещё больше.
Но сейчас мне нужно было сосредоточиться на другом. Вчера утром я позвонила старому знакомому и попросила собрать для меня кое-какую информацию. Старый детектив ни раз помогал мне с работой, рассказывая о тонкостях своей профессии и рассказывая секретную информацию из некоторых дел.
Не профессионально и против закона? Именно, но ведь существование секты Исфилда тоже против всех имеющихся законов и правил, только это никого не волнует. Нолан Кроуфорд не понаслышке знает о тех, кто поклоняется Высшему Богу. Ведь когда-то его мать была одной из основателей.
– Наслаждаешься солнышком?
На стол опустилась кружка горячего зелёного чая вместе с конфеткой.
– Мне бы пригодился кофеин, – шучу я, смотря на мужчину, садящегося напротив. Он был моложе Вильденштейна и предпочитал серую аккуратную бороду. Простая черная рубашка и коричневый плащ. Если добавить шляпку и закрутить усы, то будет американский Эркюль Пуаро.
– Зелёный чай полезнее.
– А кто-то мне рассказывал истории о том, как глушил в молодости ящик пива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomanceЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...