Часть 40

209 60 18
                                    

***

Пройдя через врата, Чуя с Дазаем оказались где-то в горах. Только горы были не совсем обычными, да и всё остальное окружение тоже. Небо в этом странном мире оказалось разноцветным. Оно было поделено на множество мелких кусочков (будто мозаикой кто-то выложил) и имело жёлтые, голубые, бордовые и зелёные оттенки, от которых начинало рябить в глазах, если долго смотреть вверх. Деревья здесь были чересчур высокими, можно сказать, гигантскими и обладали необычной природной расцветкой и строением: одни имели широкие, более метра в обхвате, стволы зелёного цвета и синюю листву; другие, наоборот, оказались тонкими, как тростинки, с такого же цвета листвой, но серыми стволами. Под ногами эсперов ковром расстилалась трава ярко-красного цвета, которая была тонкой и достигала не более 15 см в высоту. Горы (если, конечно, это были горы, а не нечто совсем иное) вместо того, чтобы сужаться кверху, напротив, слегка расширялись.

Окинув беглым взглядом окружение, Осаму посмотрел на Чую; тот тоже огляделся по сторонам и теперь взирал на возлюбленного, наверное, с долей какого-то удивления.

— Ты всё помнишь? — спросил Дазай.

— Да, — ответил Чуя. — Такое ощущение, будто пелена спала с глаз.

— У меня тоже.

Дазай провёл ладонью по щеке Накахары, и тот впился в его губы жадным поцелуем, зарываясь пальцами в каштановые волосы.

Когда поцелуй закончился, Чуя прошептал:

— Как же сильно я тебя люблю. Даже больше, чем думал раньше.

— Я тоже, — тихо проговорил Осаму, а затем добавил: — Какое странное место!

— Да уж. Нормальным не назовёшь.

— Активируй способность. Нужно проверить, работает ли она.

— А почему она не должна работать?

— Мало ли.

Осаму отошёл от Чуи, и тот активировал гравитацию.

— Работает, — произнёс он.

— Вижу, — Дазай прикоснулся к руке Накахары, сверкнула белая вспышка, обнулив способность. — Моя тоже. Прекрасно.

— Как ощущения?

— Не знаю. Вроде ничего не изменилось. Ты о ребёнке переживаешь?

— Да. Ведь получается, что ты от меня забеременел: мы провели твою последнюю течку вместе.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя