Проснувшись утром от сильного чувства голода, Дазай потянулся, широко зевнув. Чуя прижал его к себе крепче, не желая выпускать из объятий, но Осаму осторожно высвободился и, чтобы никого не будить, решил тихонько перекусить консервами из рюкзака, так как умирал от голода. Порывшись внутри, эспер наткнулся на какой-то конверт, в котором лежал пергаментный лист. Осаму извлёк его и прочитал, так как увлекался когда-то изучением русского языка, в том числе и древнего.
— Что ты делаешь? — прозвучал над ухом возмущённый голос Чуи.
— Что это? — невозмутимо спросил Дазай, глядя эсперу в глаза.
— А ты не понял?
— Написано не по нашему, — решил солгать Осаму. О том, что он знает древнеславянский язык никто не знал, даже Чуя из его мира, который к тому же считал, что этот Дазай — лишь двойник из параллельной вселенной.
— Какого хрена ты вообще роешься в чужих вещах? — вспылил Накахара, забирая лист и пряча его в конверт.
— Просто проголодался, да и пить захотелось.
Осаму отвинтил крышку одной из бутылок и сделал несколько глотков воды, после чего закрыл её и засунул обратно в рюкзак.
— Это мало похоже на консервы и воду, — буркнул Чуя, пряча конверт во внутренний карман плаща.
— Чуя, ответь мне на один вопрос. Зачем ты здесь?
— С чего я должен тебе отвечать? Ты не спешишь рассказывать о цели своего визита в этот мир.
— Возможно, мы сможем помочь друг другу? С твоим Дазаем ведь что-то случилось? Поэтому ты здесь?
— Да с чего ты это взял?
— Когда мы вчера встретились, ты сказал: «Дазай, что ты здесь делаешь? Разве тебя не похитил Фёдор?» Я прекрасно знаю, кто такой Достоевский: двойники из других миров практически идентичны, хотя бывают исключения из правил, но редко. Скажи, он похитил Дазая, и, чтобы его спасти, ты отправился в этот мир по указке Фёдора?
Чуя помрачнел и нахмурился. Он не хотел говорить Осаму об истинных целях своего визита сюда, так как подозревал, что цели их идентичны и этим двоим тоже нужен артефакт; тем более после того, как заметил, что Осаму посматривает на какой-то листок, похожий на карту. Ночью он пытался добраться до него, чтобы убедиться в своих подозрениях, но не вышло. Дазай спал в обнимку с Чуей, и незаметно вытащить листок из внутреннего кармана плаща оказалось невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...