Преодолев километров пять-семь, эсперы решили, что пора найти место для ночлега, поскольку начинало темнеть. Но поблизости, как назло, не было ничего подходящего. Спать под открытым небом не хотелось: это было опасно, так как могли напасть мантикоры или ещё какие-то твари, поэтому они продолжили путь. Вскоре совсем стемнело и двигаться дальше было довольно тяжело. Неожиданно Дазай остановился, доставая телефон и включая фонарик на нём, освещая что-то под ногами.
— Что это? — произнёс он, присаживаясь на корточки и что-то внимательно рассматривая; Чуя, который прошёл немного вперёд, тоже остановился и, повернувшись к Осаму, пошёл к нему, но неожиданно провалился под землю. Дазай, разглядывая под ногами какую-то огромную дыру в земле, резко обернулся на шум, доставая пистолет, в котором было ещё несколько патронов, но не увидел нигде эспера.
— Чуя! — громко позвал Дазай и бросился к тому месту, где предположительно исчез Накахара. — Чуя! — снова выкрикнул Осаму, но ответа не последовало. Послышался грохот, и земля под ногами содрогнулась, а потом провалилась, а вместе с ней и Дазай, который по-прежнему сжимал в одной руке пистолет, а во второй телефон. Высота оказалась большой, но приземление вышло мягким. Под задницей что-то хрустнуло во время удара, но боли не было, при этом телефон выскочил из руки Дазая, отлетев в сторону, и сейчас он ничего не мог рассмотреть.
— Чуя! — снова позвал Осаму, поднимаясь на ноги и направляясь к своему телефону, фонарик на котором выдал его местоположение.
— Берегись! — послышался громкий окрик Накахары, а затем Дазай увидел в темноте красное сияние. Что-то будто взорвалось — Осаму обдало небольшими комьями земли и ошмётками чего-то дурно пахнущего, немного отбросив его назад. Потом послышался какой-то странный звук, словно сотни членистоногих лапок стучали по земле.
Осаму дотянулся до фонарика, прежде заметив десятки светящихся глаз прямо перед собой. Произведя несколько выстрелов, Дазай услышал визг какого-то существа и быстро откатился в сторону. Снова послышался грохот, и Осаму увидел, как понизу прошла красная волна. Пространство прорезали новые визги и грохот, а потом наступила тишина. Дазай почувствовал прикосновение к своему лицу чего-то шершавого и мохнатого. Он направил пистолет на нечто, но выстрела не последовало, лишь щелчок: патроны закончились в магазине. А затем Дазай увидел светящийся красным силуэт и нечто было отброшено ударом ноги. Всё это произошло довольно быстро, за какие-то считанные секунды. Чуя действовал молниеносно. Засветившись красным, существо отлетело к одной из стен пещеры (а что это была именно пещера, Дазай уже не сомневался), с грохотом и противным визгом впечатавшись в неё, после чего снова послышался грохот. Складывалось ощущение, что где-то совсем рядом посыпался град камней, что, к слову, было недалеко от истины. Чуя немного не рассчитал удар и устроил обвал. Схватив Дазая за руку, он оттащил его в сторону и тут же поспешил отдёрнуть от него руку, дабы иметь возможность воспользоваться способностью в случае чего. Осаму посветил фонариком сначала вперёд, затем по сторонам. Повсюду валялись раздавленные тела довольно крупных пауков. Что это именно пауки, Осаму смог определить по их членистоногим конечностям, которые были не полностью уничтожены. Поскольку от их тел мало что осталось, то размер тварей определить было сложно, но, обратив внимание на их лапы, Дазай осмелился предположить, что эти пауки были примерно величиной с кошку, вряд ли больше. Для пауков это был гигантский размер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...