Два часа спустя Чуя с Осаму всё же решили войти в город, заметив, что он обнесён какой-то странной блестящей проволокой, на которой местами светились тусклые лампочки, но не похоже, что те были приделаны ради освещения. Проволока тянулась настолько далеко, насколько хватало глаз.
— Интересно для чего она здесь? — сам у себя спросил Дазай.
— Ты у меня спрашиваешь? — удивился Чуя.
— Нет, мысли вслух.
Вскоре эсперы поняли, что скрывались они зря. Город оказался населён людьми, которые ничем не отличались от них. Заметив неподалёку темноволосого бородатого мужчину, Дазай направился к нему.
— Что ты делаешь? — спросил Чуя, схватив Осаму за руку.
— Хочу кое-что проверить, — с улыбкой ответил тот, посмотрев на Чую, и, высвободив свою ладонь, продолжил путь.
— Good evening, (Добрый вечер.) — произнёс Осаму по-английски, подходя к незнакомцу, решив почему-то, что он может знать этот язык.
— Што вы гаворыце? — переспросил мужчина, а Дазай посмотрел на него удивлённо. — Я вас не разумею. (Что вы говорите? Я вас не понимаю.)
— Это русский? — спросил Чуя.
— Не совсем, — ответил Чуе Дазай. — Я знаю русский, этот язык чем-то похож на него. Возможно, это украинский или белорусский, а может и польский, но некоторые слова звучат знакомо. (Язык белорусский, но Осаму об этом не знает. Даю перевод, так как белорусский наверняка знают не все.)
— Простите, мы не местные. Здесь есть какая-то гостиница или отель? — спросил Осаму по-русски.
— Што такое «гостиница или отель»? Я вас не разумею. Адкуль вы да нас прыехалі? (Что такое «гостиница или отель»? Я вас не понимаю. Откуда вы к нам приехали?)
— Я вас не совсем понимаю, — ответил Дазай, чтобы не объяснять мужику, откуда они с Чуей прибыли, хотя и догадался, о чём спрашивал его незнакомец. — Где здесь можно переночевать?
— А, вы пытаецеся, дзе можна спыніцца на ноч? (А, вы спрашиваете, где можно остановиться на ночь?) — Осаму кивнул, а мужчина продолжил: — Там, метрах за трынаццаць, ёсць харчэўня. Гаспадар здае некалькі пакояў, (Там, метрах в тринадцати, есть харчевня. Хозяин сдаёт несколько комнат.) — ответил мужчина, указав направление рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanficПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...