***
Преодолев с десяток километров верхом, эсперы заехали на местный рынок, людей на котором было довольно много. В толпе Дазай спёр у одного из покупателей кошелёк, тот ничего не заметил. На рынке они с Чуей решили приобрести небольшую плиту, размером 50×50 см²; продавец объяснил молодым людям, как она работает, а на удивлённый взгляд Чуи Дазай тихо прошептал ему на ухо:
— Я думаю, что плита нам пригодится: мы сэкономим время, чтобы не собирать палки для костра, если захочется чего-нибудь горячего, к тому же её можно использовать как обогреватель.
— Нет, это-то как раз понятно. Меня интересует другое: где ты взял этот кошелёк?
— Ну что за пошлые вопросы, Чуя?
— Ладно, я догадываюсь где, но вот вопрос: зачем? У нас ведь есть ещё деньги, и мы покидаем этот город. На что ты собираешься их тратить?
— На одежду, — ответил Осаму.
— У нас ведь есть одежда, к тому же довольно удобная.
— Для маскировки нам следует сменить её на другую. В горах обычно всегда лежит снег, да он и тут лежит. Я думаю, нам следует приобрести что-то белое, чтобы издалека не отличаться от окружения. Здесь многие местные жители ходят в белых куртках и шубах, а значит, мы без особого труда найдём то, что нам нужно.
— Что ж, ладно. Я видел магазин одежды: мы его проезжали, правда, придётся вернуться на пару километров назад.
— Да, я тоже его видел. Возвращаемся.
После того, как Осаму привязал плиту к крупу лошади, эсперы ещё решили приобрести свежей выпечки и корма для лошадей. Совершив покупку, они, взяв животных за поводья, покинули рынок. Вскочив в седло, Дазай направил лошадь в ту сторону, откуда они с Чуей приехали, тот последовал его примеру, а вскоре они остановились у нужного магазина. Чуя остался на улице с лошадьми, а Осаму вошёл в магазин, чтобы посмотреть, есть ли там то, что им нужно. Минут через тридцать он вышел, одетый в белую кожаную куртку на меху, в такого же цвета штаны и сапоги.
— Твоя очередь, — бросил Дазай, передавая Чуе кошелёк. Накахара кивнул и вошёл в магазин. Вышел он оттуда не раньше чем через час, одетый во всё белое, как и Осаму, который, завидев возлюбленного, пробормотал: — Ну что ты так долго? Наряжаешься, как девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...