Часть 63

196 61 17
                                    

***

В 20:50 Одасаку направлялся к кабинету Ошио Хэйхачиро, который располагался на том же этаже, что и кабинет босса. Он знал, что эспер должен находиться там в одиночестве, так как Акутагава проник в комнату управления и, расправившись с охраной внутри, связался с ним, сообщив об этом.

— Ода, — добавил Акутагава, — я просмотрел видео с камер наблюдения. Намики Седзо и Сан-Ютэй Энчо сейчас находятся в кабинете босса, кроме них там Хироцу, Каджи и Коё, а также куча охраны у двери. Возможно, они обсуждают что-то важное, но камеры в кабинете Огая отключены. Вообще, в этом нет ничего удивительного: если босс не желает, чтобы разговор был записан, он часто их отключает. Но тебе не стоит самому соваться туда, тем более, что Осаму просил не убивать Огая: он хочет сделать это лично.

— Понятно, а он знает, что двое из трёх новых эсперов находятся в кабинете босса и в таком случае их ликвидация до начала операции невозможна?

— Я сообщил ему. Кстати, его машина только что подъехала.

— Понял, — сказал Сакуноске, а затем его телефон завибрировал. Звонил босс, и Оде пришлось ответить на звонок: — Слушаю, Мори-сан.

— Ода, зайди ко мне, — сказал Огай.

— Сейчас, — ответил тот и, сбросив звонок, сообщил о разговоре Акутагаве.

Постучав в дверь кабинета Ошио, Ода дождался, пока ему откроют.

— Сакуноске? — немного удивлённо спросил рыжеволосый бородатый мужчина лет сорока пяти с блекло-серыми глазами, посаженными довольно глубоко и близко друг от друга, что делало его взгляд неприятным. — Чего тебе?

— Босс просил передать тебе это, — проговорил Ода, протягивая Хэйхачиро какую-то чёрную папку. Он переступил порог кабинета, тут же закрыв за собой дверь.

Эспер с подозрением посмотрел на исполнителя, так как босс только что позвонил ему и вызвал к себе, ничего не сказав о папке, однако Ошио взял её, при этом соприкоснувшись пальцами с Одой. Сакуноске почувствовал головокружение и слабость во всём теле, заметив, как его окружает сизый туман...

Поднятая вверх рука Одасаку замерла, так и не постучав в дверь. Эспер понял, что Ошио что-то заподозрил, поэтому он решил действовать по-другому. Всё же постучав и дождавшись вопроса: «Сакуноске? Чего тебе?», Ода шагнул в кабинет и произнёс:

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя