Часть 64

198 61 4
                                    

***

Сутки назад...

Дазай с Осаму находились в номере своего отеля на 78 этаже, когда в окно постучали. Дазай устремил свой взгляд в ту сторону и, заметив красноватое свечение, выругался. Подойдя к окну, он открыл его, впустив ночного гостя.

— Чуя, что ты здесь делаешь? — спросил эспер.

Накахара обнял возлюбленного и поцеловал, но тот поспешил отстраниться.

— Нам нельзя, помнишь? Любой наш контакт может тебе навредить. Зачем ты пришёл? И что с твоим лицом?

— Не могу оставаться в стороне, когда ты подвергаешь себя опасности.

— Ты разве не понимаешь, что тебе нельзя тут появляться? Болезнь может вернуться.

— Не важно. Я не позволю тебе рисковать своей жизнью и жизнью нашего ребёнка.

— А что с лицом? — снова спросил Дазай. — У тебя губа разбита.

— Ерунда, — отмахнулся Накахара.

— Ты что, подрался с Чуей?

— Немного, — не стал отрицать альфа.

— Зачем?

— Что «зачем»? Я лишь защищался. Он первый на меня набросился, когда я пришёл к нему попросить кристалл, ведь второй вы с Осаму забрали с собой.

— И что, он тебе его дал?

— Сначала не хотел, но потом согласился и отправился со мной.

— И где он теперь?

— Остановился в одном из отелей, — ответил Чуя.

— В каком? — спросил Дазай.

— Я напишу адрес, если тебе нужно с ним поговорить.

— Да, на всякий случай дай его координаты. А ты где остановился?

— Я снял минку на окраине города. Адрес нужен? — Дазай кивнул, и Чуя написал на листке бумаги, лежавшем на столе, адрес отеля и минки, которую арендовал.

— Всё же тебе не стоило сюда возвращаться. Чуя, ну зачем ты так рисковал? Да и тот тоже хорош. А вы не думали о том, что запись на странице может повлиять на вас обоих? Вы могли оба заболеть или сейчас бы бродили где-нибудь по Йокогаме, не помня своих имён. Ведь именно по этой причине мы решили с Осаму отправиться сюда вдвоём.

— Этого бы не произошло, я ведь забыл лишь несколько месяцев своей жизни. Но всё обошлось. Когда переместились сюда, мы оба всё помнили.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя