Часть 76

190 60 10
                                    

***

Приехав домой, Осаму открыл ключом дверь и вошёл в квартиру. Плюхнувшись на диван и облокотившись на спинку, он размышлял обо всём, что произошло в последнее время. От мыслей о том, что Чуя снова его отверг, на душе было паршиво. Он понимал, что Накахара его не любит и, скорее всего, они больше никогда с ним не будут вместе. Думать об этом было больно, а ввиду того, что он уже не раз размышлял о смерти, Осаму произнёс вслух:

— Почему бы и нет? Что в моей жизни осталось ценного, чтобы тянуть эту лямку и дальше? Я ведь всегда мечтал это сделать. И лишь когда был вместе с Чуей, мне хотелось жить. А сейчас я снова не вижу смысла в своей жизни.

Осаму прошёл в ванную и достал с полки пачку лезвий. Раскрыв её, он извлёк одно из них и провёл им по внутренней стороне предплечья вверх. Из пореза потекла кровь. Дазай собирался сделать то же самое со второй рукой, как вдруг в дверь позвонили.

Не желая открывать, Осаму приставил лезвие к другой руке, однако голос из-за двери остановил его.

— Дазай, открой дверь! Это я.

— Чёрт, — выругался тот, вытаскивая из аптечки бинт и быстро перевязывая порезанную руку.

В дверь громко постучали, и Чуя пригрозил выломать её, если Осаму ему не откроет.

Убрав лезвие и аптечку на полку, он пошёл открывать.

— Почему так долго? — задал вопрос Накахара, отстраняя Осаму и проходя в квартиру.

— Чего хотел? — суховато спросил тот.

— Хотел удостовериться, что ты сдержишь слово и не поменяешь вас с Дазаем обратно, — ответил Чуя. — Ведь в прошлый раз это произошло вскоре после того, как ты уехал домой.

Осаму тяжело вздохнул и произнёс:

— Да не собираюсь я нас менять обратно. Я же сказал.

— Лучше отдай мне Книгу, чтобы я... — Накахара не закончил фразу, так как Осаму громко его оборвал:

— Да достал ты меня со своим Дазаем! Мне надоело слушать о нём! Проваливай!

— Эй, ты чего? — Чуя ошарашено смотрел на Осаму. Он не видел его прежде таким.

— Я сказал: убирайся! — Осаму с трудом сдерживал гнев, его и так угнетала и раздражала вся эта ситуация, а сейчас ещё вспомнились слова Чуи о том, что он ненастоящий и просто фальшивка. Его бесило то, что Накахара продолжает беспокоиться только о бывшем любовнике, а на него ему совершенно плевать, несмотря на всё, что было между ними, поэтому эспер и вышел из себя, поддавшись вспышке ярости. Всё же взяв себя в руки, Осаму произнёс более спокойно: — Книгу ты не получишь. Уходи.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя