Часть 80

192 60 10
                                    

***

Почти неделю спустя...

Прибыв в ближайший город, эсперы сняли три комнаты, в одной из них разместился Абэ, Чуя с Накахарой в двух других. Когда Кобо отправился в свою, Накахара постучал к Чуе. Тот открыл ему дверь и отошёл в сторону, пропуская внутрь.

— Чуя, — обратился Накахара к своему двойнику. — Нам нужно что-то придумать. Мы должны убить Абэ.

— Только Дазай может с ним справиться. Если он прикоснётся к нему, Абэ лишится своего дара. Даже если убить его во сне, ему хватит и мгновения, чтобы повернуть время вспять и предотвратить свою смерть. Он нам наглядно это продемонстрировал.

— Но нельзя же идти у него на поводу!

— Когда вернёмся домой, отыщем Осаму и всё исправим, использовав Книгу. Это единственное, что приходит мне в голову сейчас.

— Если выживем. Не забывай, кто такие Достоевский с Гоголем, а способность Абэ сделает их непобедимыми.

— Значит, всё исправит тот из нас, кто выживет.

— А может, порча его уничтожит? — внёс предложение Накахара. — Один из нас отвлечёт его внимание, второй активирует порчу и уничтожит врага.

— Это ведь верная смерть. Ты хочешь это сделать сам или предлагаешь мне?

— Я знаю, что это верная смерть для одного из нас. Но если Абэ будет уничтожен, тот, кто выживет, вернётся домой и сможет всё изменить.

— Если не будет другого выхода, то так и сделаем, хотя не думаю, что порча поможет против такой способности. Атака должна быть неожиданной, а летящую в тебя гравитонную бомбу сложно не заметить, — произнёс Чуя.

— Ты прав, но я всё же хочу попробовать. Вместо использования сферы можно устроить взрыв, например.

— Ладно, посмотрим по обстоятельствам. Если предоставится шанс сделать это неожиданно, я готов. А сейчас я устал и хочу спать. Иди тоже отдыхай.

Накахара кивнул и пошёл в свою комнату, а Чуя лёг на кровать и попытался уснуть, хотя это было совсем не просто сделать, ведь эсперы остановились в той же харчевне, в которой Чуя ночевал с Дазаем. От воспоминаний об этом у него защемило сердце. Чуя ужасно скучал по возлюбленному и мечтал только о том, чтобы всё это поскорее закончилось и он смог вернуться к Дазаю, хотя того ещё нужно было найти и как-то вызволить из лап ищеек. Проворочавшись в постели несколько часов, Чуя всё-таки уснул, а утром был вынужден вновь воспользоваться артефактом, чтобы определить точное местонахождение Гоголя.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя