***
Дазай с Чуей, перекусив внизу, снова поднялись на второй этаж, а когда вошли в свою комнату, в дверь постучали. Чуя открыл и отошёл в сторону, пропуская Накахару внутрь.
— Я хочу поговорить с тобой, — произнёс тот, взглянув на Дазая.
— О чём? — спросил эспер.
— Об Осаму.
— Надо же! — Дазай саркастично усмехнулся. — Неужели Чуя хочет спросить у меня совета о том, как вернуть бывшего парня?
— Я не вижу ничего смешного, — Накахара присел на тахту, посмотрев в карие глаза. — Он хочет уехать, снова, и я не знаю, как его удержать.
— В целом я понимаю его чувства и решение. И думаю, что он прав.
— Ты серьёзно?
— Вполне. Не пытайся его остановить.
— Вообще-то я пришёл сюда не за советом.
— А за чем же?
— Он говорил что-нибудь обо мне?
— Говорил. И не мало. Осаму рассказал мне обо всем, что было до того, как он решил обратно поменять нас местами, ведь это ты, можно сказать, вынудил его это сделать. Знаешь, он будет идиотом, если простит тебя.
— Спасибо за поддержку.
— Не думаю, что тебе следует искать поддержку именно у меня, ведь и мне есть за что на тебя злиться. Пусть я и не помню тех событий, которые произошли после того, как мы с Осаму поменялись, но он мне обо всём рассказал. Я вполне могу представить, что чувствовал тогда, раз уж те события привели меня снова к наркотикам.
— Я знаю, что виноват и перед тобой, и перед Осаму, и прошу прощения за это. Но что же мне делать теперь?
— Ты знаешь, что ты эгоист, Чуя?
Накахара молча смотрел в глаза Дазая, а тот продолжал:
— По-твоему, человек, который способен систематически унижать того, кто его искренне любит, заслуживает любви?
— Дазай, я всё это и сам понимаю, не нужно мне твоих нравоучений.
— Тогда что тебе нужно?
— Я не знаю. Наверное, я зря сюда пришёл, — с этими словами Накахара поднялся с тахты, а Дазай добавил:
— Видимо, так и есть. Но могу дать совет, если хочешь.
— Какой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...