Часть 85

191 60 12
                                    

Проведя переговоры и подписав необходимые документы, Чуя вернулся в Йокогаму уже вечером. Сразу же отправившись в порт, он отчитался перед боссом о проделанной работе, прежде спросив о том, как состояние Дазая, на что получил ответ, что всё нормально и оно не ухудшилось.

— Как прошли переговоры? — спросил Мори.

— Прекрасно. Они подписали документы, — Чуя передал чёрную папку боссу, затем спросил: — Удалось выяснить, был ли в крови Осаму яд?

— Анализы показали, что нет, но не все результаты ещё готовы, — ответил Огай. — Думаю, что я ошибся по поводу яда, иначе ему стало бы хуже. Или всё-таки противоядие подействовало?

— Я пойду к нему.

— Конечно, иди.

Накахара спустился на лифте на тот этаж, где располагался лазарет, и прошёл в палату к Осаму. Тот не спал, и Чуя, улыбнувшись, проговорил:

— Рад, что ты не спишь. Тебе лучше?

— Даже не знаю. Кажется, температура немного спала.

— Хорошо. Я так переживал за тебя.

— Да ладно! — Осаму попытался саркастически улыбнуться, но неожиданно сильно закашлялся, прикрывая рот рукой, а когда убрал ладонь от своих губ, она окрасилась кровью.

— Что? — Накахара схватил Дазая за руку, разворачивая её ладонью вверх. — Кровь? Какого чёрта? Ведь нож не задел лёгкое!

— Я не знаю, — ответил Осаму и, приподнявшись, попытался сесть, но новый приступ кашля заставил его снова упасть на подушки.

— Тебе лучше лежать, — произнёс Чуя, доставая из кармана платок и вытирая кровь с губ Осаму.

— Мне надоело лежать на спине, к тому же в этом положении кашель только усилится.

— Я помогу.

Чуя приподнял подушки и помог Осаму сесть, а затем взял в руки телефон, собираясь позвонить боссу, но дверь отворилась, и в палату вошёл Огай.

— Босс, — произнёс Чуя. — У Дазая начался сильный кашель с примесью крови. В чём может быть причина?

— Это плохо. — Мори поставил Осаму градусник и вышел в коридор, после чего в палату вошли два медбрата с каталкой. Вскоре градусник подал сигнал о том, что температура измерена, и Мори забрал его, произнеся: «Тридцать восемь и девять». Открыв стеклянный шкафчик, стоявший у одной из стен, Огай достал из него ампулу и, отломив её кончик, набрал жидкость в шприц, после чего сделал Осаму инъекцию и кивнул на каталку. — Сам сможешь перебраться на неё?

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя