9 Глава. Старая история

197 11 3
                                    

Отвратительный запас гнили, от которого скрутило живот, а к горло подступила желчь. Обращенные по очереди вставали на ноги выглядели они как одичавшие собаки. Адель кинула мокрые вещи на землю и помчалась обратно в поляне, гибрид направился следом унюхав этот же отвратительный запах.
Взгляды существ метнулись сразу на Адель, запах её ведьменской крови определённо их манил. Они были подобны зверям увидевших новую добычу.
Обращенные не выживут, был только один выход-убить.

Десятки тел лежали на земле. Кровь была по всей поляне, на телах и на бывших супругах.
Никлаус в бешенстве проходился по поляне гневно крича, топая и размахивая руками.

- Я же сделал всё! Убил вампира, оборотня, двойника! Почему они не получились! - к этому моменту подоспел Стефан. Он тяжело шагал, переваливаясь с ноги на ногу, вытирая со лба подступивший пот.

- Прости Клаус, я оплошал. Рей обезумел, он укусил меня и мне пришлось его убить. - сестра молниеносно подлетела к вампиру.

- Клаус дай ему кровь. - гибрид будто засомневался, но взяв пустую бутылку от пива прокусил запястье выливая в стеклянную бутылочку вязкую жидкость.

- «Ты можешь и сама...»- этот голос что-то между женским и мужским, но это не личность, не существо, ничего физического. Оно помогало? Уж точно не из интересов Адель, на это были другие причины. Что речь шла о крови было понятно почти сразу, о понимании что нечто в ней находится: взгляд становился туманным, а сознание улетало из реальности.

- Поехали.- жёстким тоном приказал Клаус.

- Куда? - рана от укуса затянулась и Стефан уже начал чувствовать себя как раньше, тон голоса выражал недовольство от очередной поездки.

- К одной знакомой ведьме.- не дожидаясь ответа первородный пошёл в сторону к трассе, Стефан кинул бутылку и пошёл хвостиком за гибридом.
Аделаида осмотрелась по сторонам замечая все трупы, единственная мысль была это сжечь тела, но точно не при Клаусе.

- Я сейчас подойду. - Майколсон остановился и через плечо мимикой показал своё недовольство, ну и тоном голоса.

- Только быстрее, будем ждать тебя в машине. - они как по старту скрылись на вампирской скорости в гуще леса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новое создание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя