Часть 89

195 59 8
                                    

***

Сорок минут спустя....

Чуя мерил шагами коридор возле одной из палат, время от времени подходя к ней и прислушиваясь к тому, что происходит за дверью, а вскоре она отворилась и к нему вышел босс в сопровождении нескольких медсестёр, которые пошли по своим делам.

— Как Дазай, босс? — с волнением в голосе спросил Накахара.

— С ним всё будет в порядке, — ответил Огай, а Чуя добавил:

— Можно к нему?

— Он сейчас отдыхает. Скажи, Чуя, что произошло? — задал вопрос Мори. — Почему он это сделал, едва выписавшись из больницы?

— Я не знаю, босс, — ответил тот. — Но, если помните, я говорил вам, что Дазай в депрессии. Ему следовало назначить антидепрессанты.

— И я их ему назначил за неделю перед выпиской, и лично следил за тем, чтобы он принимал препараты, но, видимо, едва вернувшись домой, он прекратил приём. Хотя его состояние не внушало мне опасений. Он чувствовал себя вполне нормально.

— Я тоже так думал. До того дня, пока я не забрал его из лазарета. Позавчера мне показалось, что он был не совсем адекватным, по крайней мере, он говорил странные вещи. Между нами было некоторое недопонимание, а потом мы с ним поговорили, и мне казалось, что решили этот вопрос, пришли к какому-то соглашению и пониманию, но в день выписки он вёл себя так, будто мы и не обсуждали с ним наши проблемы, и на самом деле ничего не было решено.

— Вот как? И часто у него бывают такие смены настроения?

Чуя пожал плечами, произнеся:

— Не то чтобы часто. Раньше всякое бывало, когда он сидел на наркотиках, но потом вроде бы было всё хорошо. Хотя незадолго до болезни Дазая мы с ним поссорились и почти не общались.

— Знаю. Скажи, это ведь не первая его попытка суицида за последнее время?

— Откуда вам это известно, босс?

— Я хорошо тебя знаю и чувствую, когда ты что-то не договариваешь.

— Да. После нашей ссоры и перед тем, как Дазай заболел, он пытался покончить с собой дважды.

— Почему раньше не сказал?

— Я думал, что причина этих попыток заключалась в том, что происходило между нами.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя