Приехав в квартиру Накахары, Осаму снял в прихожей обувь и прошёл в гостиную. Он заметил на столе огарки свечей, а также прямоугольную ёмкость с галькой и статуэткой Будды. Это всё напомнило о неудавшемся ужине, и Осаму что-то неприятно кольнуло внутри. Почувствовав прикосновение к своей руке чужой ладони, Дазай обернулся и произнёс, глядя в небесно-голубые глаза:
— Прости за тот случай. Не знаю, что на меня нашло. Я вовсе не хотел с тобой ссориться и не желал испортить вечер. Ты ведь старался ради меня, а я... — Дазай отвёл взгляд в сторону, затем присел на диван, добавив: — Не понимаю, что со мной происходит.
— Не парься, — ответил Чуя, проведя пальцами по щеке Осаму и глядя в карие омуты. — Я не злюсь. Сам во всём виноват.
Неожиданно Чуя опустился на колени перед Дазаем и, продолжая смотреть в его глаза, проговорил:
— Я виноват и никогда не устану просить у тебя прощения. — Чуя взял левую руку Осаму в свою и припал к ней губами, шепча: — Я эгоистичная тварь, прости меня. Не знаю, как вымолить у тебя прощение. Будь сам на твоём месте, наверное, никогда бы себя не простил. Дазай был прав, когда сказал, что я не достоин тебя. Я и сам это понимаю. Я и мизинца твоего не стою. Ты столько сделал для меня, для нас всех, а я... я просто...
— Замолчи, — вдруг прозвучал тихий голос над ухом. — Хватит уже самоистязания, да и вообще, хватит мучить друг друга.
— Что ты хочешь этим сказать? — прошептал Чуя, а затем поднял голову, встретившись взглядом с возлюбленным.
Вместо ответа в его волосы зарылись чужие пальцы. Губы Осаму были очень близко, но Чуя замер на месте, глядя в карие омуты и ожидая действий партнёра. Дазай склонился к нему ближе и накрыл его губы своими, впиваясь в них жадным поцелуем. Накахара проник здоровой рукой под одежду Осаму, оглаживая нижнюю часть спины, спускаясь к бёдрам, лаская их пальцами через брюки, и страстно ответил на поцелуй. От близости друг друга у обоих парней кругом пошла голова, дыхание сбилось, а сердцебиение участилось. Чувствуя нарастающее возбуждение, эсперы всё углубляли поцелуй, а потом в лёгких закончился воздух, и они вынуждены были его прервать, чтобы сделать несколько глотков воздуха, прежде чем их губы снова встретились и слились в жадном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...