Часть 94

213 63 17
                                    

***

День свадьбы...

Осаму стоял перед зеркалом, надевая рубашку. Чуя уехал в порт с самого утра, поскольку должность босса Портовой Мафии обязывала, и к тому же он хотел лично проконтролировать все приготовления в банкетном зале главной высотки: праздновать свадьбу решили там.

В дверь позвонили, и Дазай пошёл открывать, решив, что это приехал Ацуши, которого он ожидал с минуты на минуту. Глянув в глазок, Дазай немного удивился, ведь меньше всего ожидал увидеть того, кто прямо сейчас стоял за дверью.

— Осаму? — произнёс Дазай, открывая дверь и пропуская в квартиру своего двойника. — Что ты здесь делаешь? Что-то случилось?

— Нет, — последовал ответ. — Просто решил тебя навестить.

— Именно сегодня? — проговорил Дазай, усмехнувшись.

— А почему бы и нет? — спросил Осаму. — Чем сегодняшний день тебя не устраивает?

— Ничем. Напротив. Просто сегодня у нас с Чуей свадьба.

— Вот как? Интересное совпадение. Хотя мы прибыли с Чуей вчера вечером, но решили вас не беспокоить, так как было поздно.

— И где Чуя?

— Остался в отеле. Он не знал, захочешь ли ты его видеть, ну а я уговаривать не стал.

— Ясно. Ну проходи, раз пришёл. — Дазай закрыл дверь и направился в гостиную, Осаму последовал за ним. — Как у вас с ним дела?

— Отлично. Мы снова вместе. Я простил его, да и как не простить? Он так переживал за меня, пока я валялся на больничной койке чуть ли не в предсмертном состоянии, потом признался мне в любви. Я сначала не верил ему, думал, что он пытается обмануть не то что меня, а самого себя, но он был очень настойчив и убедителен. В конце концов, я сдался.

— Что ж, я очень за вас рад.

— Спасибо. Вопрос с ищейками решили?

— Да, в тот же день, когда вернулись домой. А почему ты валялся на больничной койке на грани жизни и смерти? — спросил Дазай, застёгивая рубашку.

— То ранение, которое я получил от Абэ, не прошло для меня даром, — ответил Осаму, затем перевёл взгляд на грудь Дазая и резко сменил тему, взяв того за руку, произнеся: — Подожди.

— Что?

— Не застёгивай рубашку. — Осаму приподнял её край и слегка развернул Дазая так, чтобы видеть его спину. — Где твои шрамы?

🎉 Вы закончили чтение Он не достоин тебя (Завершено) 🎉
Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя