Дыхание перехватило. Аня чувствовала, что вот-вот просто задохнётся. Не было возможности пошевелиться и на сантиметр. От того, что конструкция сейчас просто свалится или же от выстрела?
- А ты так и будешь онерель... ного ...жия бояться? - тихий голос девушки позади было крайне трудно разобрать. Но это скорее из-за того, что она сама ничего толком сказать не может. Аня хотела обернуться, но всей душой чувствовала, что там пистолет или что-то такое. Направлен на неё или нет - без разницы. Он там есть. Каити держалась рукой за перила, чтобы просто не свалиться. Но если этот кусок поселения сейчас свалится, что подняться опять уже точно не будет. Надо бы уже выполнить просьбу и прибить этих монстров. Но магии было прям на пределе. Ещё чуть-чуть и её просто не хватит на то, чтобы поддерживать сознание. Да, чтобы подняться в одиночку, магии ушло куда меньше, но всё равно... Надо бы научиться летать наконец. Девушка стиснула зубы. И сделала шаг вперёд, но тут же почувствовала, что даже её крохотный вес ноги не выдержат, и опустилась на пол. Просто вытаскивание пистолета из хранилища забрало ещё 3 магической единицы. Обычно это не много, но не когда в резерве 255. «Ещё 5... Это ну ни на что не хватит» - девушка подняла глаза на Аню. Она всё же осмелилась обернуться.
- Ты можешь прото отойти даше? - недовольно пробормотала Каити, отодвигая оружие за себя. Ане всего-то нужно забраться на выступ в паре шагов от неё, а то такими темпами, девушки точно упадут вниз.
Скрип звучал всё громче. «Надо как-то залезть на крышу...» Аня так и тупила на месте. Вдруг конструкция совсем накренилась. Каити едва не съехала вперёд, успев встать ногой на балясину, держась рукой за ещё одну. Аня резко покатилась вперёд, вслед за трупом. К счастью, девушка зацепилась рукой за край другой части конструкции, на которую быстро забралась, оттолкнувшись от перил, наконец, отойдя от ступора.
- Каити!
Хранительница смотрела вниз. Была одна мысль, но сейчас её нельзя приводить в действие. Девушка села на полу, который уже наклонился градусов на 30. Как минимум, надо слезть отсюда. Каити решила превратиться в кошку, чтобы концентрация магии в теле немного выросла, схватила в зубы оружие, запрыгнула на перила, пробежала по ним и на следующую платформу.
Полминуты. Примерно столько надо, чтобы количество свободной магии и магии, составляющей тело, вновь уровнялось. Девушка запрыгнула на крышу, едва не соскользнув вниз по гладкому покрытию. Странное покрытие. Это не металл. А вообще, есть некоторое подозрение, зачем он тут... Резко снова закружилась голова, а по телу разлилась слабость. Энергии не хватает даже на то, чтобы просто двигаться. Девушка вернула человеческий облик, взяла пистолет и выстрелила в двух монстров, едва не промахнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По другим мирам. Последняя хранительница
FantasíaРедактируется 1 том Этот мир с самого его появления защищают хранительницы, чтобы никто в него не проник, чтобы люди никогда об этом не узнали. Сменилась эпоха - сменилась хранительница. В 1917 началось Новейшее время. Девочка, что стала последней...