Глава 52

2 1 0
                                    

— Как это сделать? - напряжение Малека было видно и разумеется, Хэлл почувствовал. Он уже давно чувствовал. Перемены в настроении мага улавливались радаром с того злосчастного дня, когда он потерялся в аду.

— Пошли кофе сварим.

— Я не хочу.

— Зато я хочу, пошли.

Хэлл слез с кровати и пошел в кухню. Малек плелся сзади. Сейчас было сложно, очень. Несмотря на то, что он выполнил испытания и Малек их прошел, они должны радоваться, но этого не было. Впервые дьявол начал переживать, что план провалится в зародыше.

Но бесило другое. Хэлл хотел, чтобы Малек был его магом, любимым, мужчиной, только его, чтобы больше никому другому не принадлежал. Проблема в том, что он уже принадлежал. Его магия, его связь с Тэмом не давала покоя. Сколько бы Малек не говорил, что он принадлежит Хэллу, этого было недостаточно. И Тэм отчасти был прав - они знакомы дольше, знают друг друга лучше и, блять, реально связаны. А эта возможность, связь душ, давала шанс получить Малека всего без остатка. Но видя его реакцию... Он вообще хочет этого?

Налив две кружки ароматного кофе Хэлл пошел на балкон и Малек снова проследовал за ним.

— На кухне нельзя?..

— Хочу воздуха.

— Тут его нет... - проворчал маг себе под нос, но дьявол услышал.

— Малек! Просто давай попьем кофе на балконе, хорошо?

— Что с тобой?

— Ты знаешь.

Маг конечно догадывался, но не спешил говорить. Придя на балкон они сели на стулья и начали разговор.

—Ты не хочешь делать эту связь?

— С чего ты взял?

— А есть другие варианты? Ты не выглядишь счастливым, хотя можешь избавиться от Тэма.

— Я счастлив.

— С унылой моськой и напряженным телом? Выкладывай. Ты боишься связывать себя со мной? Думаешь я буду как Тэм тебя потом рядом с собой на привязи держать?

Малек поставил свою чашку с кофе на столик, даже не отпив из нее ни разу, а потом подошел к дьяволу, забрал его чашку кофе и тоже поставил на столик. Умостившись на руках Хэлла он обнял его, зарывшись носом в маленькую ямку за его ухом. Там сильнее всего был слышен запах дьявола. Его собственный, без примесей парфюма или кофе, который он уже успел выпить.

ИнстинктМесто, где живут истории. Откройте их для себя