ЭПИЛОГ

149 57 142
                                    

Дорогой дневник!

Дежурство на КПП – это довольно скучное занятие. Иногда какие-то глупые демоны пытаются покончить с собой, пробравшись в Запретную Зону. Думают, на них ядовитая атмосфера не подействует. Думают, что в Гротхиме и Иолиме есть, что красть, хотя мы давно уже отправили все вещи их владельцам и дома стоят пустыми. Нет, они все лезут! Что за недоумки! Хорошо еще, что таких немного. В мою смену лишь однажды пытались обойти КПП по лесу, но я их не пропустила.

В общем, скука.

Так что в основном я читаю, рисую или делаю уроки, но иногда и это надоедает. Поэтому, когда в прошлый раз дядя с наместником ездили в Еалль, я попросила их купить красивую книжку для дневника. Мон Руан, разумеется, выбрал самую дорогую, но Аисъо уговорил его на эту попроще, чему я очень рада. Лучше я сама ее украшу.

Инъо учит меня превращать листья и цветы в рисунки по принципу татуировок велленов. Разве не здорово будет нанести такие картинки на эту невзрачную синюю обложку, чтобы в любой момент можно было извлечь их и полюбоваться? Еще один стимул поскорее научиться этому искусству.

Кстати об Инъо. Он уже два месяца живет с нами. Я несказанно рада его возвращению.

Во-первых, мы с Инъо друзья. Он даже испек для меня печенья.

Он такой смешной и милый! Никогда при дворе я не встретила бы такого демона. Он бережливый (иногда даже слишком), заботливый и думает о других больше, чем о себе. Если, конечно, не посягать на его вещи. Те, кто с ним не знаком принимают его за наивного дурачка, но они даже не представляют себе, сколько знаний хранится в его голове! Чего не спроси о природе, лекарствах или древесной магии, он знает. Люблю его! (Не так, как его любит Аисъо, разумеется, но как друга). Даже обняла его пару раз, хотя обычно мне такое не нравится. Он особенный.

Во-вторых, Аисъо сделался просто другим демоном. А чем лучше настроение у него, тем веселее и легче всем нам. Раньше он грустил и страдал. Нет, в открытую он свою печаль не демонстрировал, просто надо было быть слепым, чтобы ее не заметить. К тому же он не спал уже тринадцать лет! Только этого хватило бы, чтобы вывести демона из себя. Не знаю, как другие, а я очень люблю спать. Я бы и месяца не выдержала. Наверное, он и правда великий демон.

В общем, теперь он спит половину времени, а другую половину проводит с Инъо. Точнее он почти все время проводит с Инъо, просто половину они посвящают сну.

Книга Тремира. Благословения и проклятия Чуждого КраяМесто, где живут истории. Откройте их для себя