Серые тучи затянули небо. Люди на улице гуляют, целуются, обнимаются.
Лишь светловолосая девушка, сидя в ванне своей квартиры, держит своими хрупкими ручками острое лезвие.Неожиданно, на телефон поступает звонок.
Девушка, с карими, стеклянными глазами, направилась прямиком к смартфону.
—Кать, ты дома? - прозвучал грубый голос.
—Да, что тебе? - сдерживая слезы, говорила девушка в сером костюме с шортами и футболкой.
—Выйди на улицу, сейчас же, - с упреком выдал голос.
—Нет, я не собираюсь к тебе выходить, забудь меня, Андрей, - девушка, не сдержав слезы, скинула трубку.Парень часто звонил девушке и просил выйти после их расставания, но она знает, чем это закончится.
Рука верх. Удар.
Шатен каждый день избивал свою "девушку", она лишь терпела, но в последний раз, она приняла окончательное решение, потому, что последнее избиение, несло за собой огромные последствия.
Месяц назад.
Девушка как обычно сидела за холстом, рисуя новую картину. Ее талант - рисовать картины, ее иллюстрации не раз покупали за хорошие суммы, это её и мотивировало.
Девушка мечтала стать известной художницой, поэтому часто выкладывала свои художества в сеть.
Хлопок двери.
Девушка вздрогнула и побежала к парню в надежде, что он вернулся не с клуба.
–Ка.. - начал парень, - , тя.. Иди сюда, быстро! - грубо крикнул парень.
Ну все, конечная.
Девушка подошла к парню.
–Что такое, Андрюша? - взяв в свои хрупкие ручки лицо парня, девушка промолвила дрожащим голосом.
–Ты меня достала, шлюха!
Удар.
Резкая боль.
Бах. И девушка лежит на полу, держа себя за левый бок.
–Вечно по мужикам таскаешься, шалава! - крича на девушку, парень замахивается ногой.
Удар.
Удар.
Удар. И девушка уже не в этом мире.
Темнота. Ничего нет.–Вставай, шалабуда! - кричит парень.
Не встала.
–Я кому говорю, Катя! - игнор.
Начав паниковать, парень решил проверить пульс.
Пульс есть, слава богу!
Парень вытащил из кармана телефон и набрал 103.
–Добрый вечер, - еле выговорив - девушка упала в обморок, приезжайте! Адрес *** - договорив, он сбросил.
День спустя.
Девушка лежала в реанимации, состояние тяжелое, повреждения внутренних органов вроде нет.
Парень, тем временем, сидел в полиции и рассказывал что произошло.
–Ну и я бить начал её, - продолжал парень - ибо она шляется по мужикам вечно, а я что делать должен? Терпеть?
–Нанесение тяжких телесных повреждений. Статья 121 УК РФ.
Наказывается лишением свободы на срок до шести месяцев, - проговорил мужчина, в полицейской форме.–Я найму лучшего адвоката, я не виноват, она сама!
–Я допрашивал родственников девушки, все сказали, она художница и из дома не выходит. Как это понимать? - сказал мужчина, смотря прям в глаза парню.
–Врут, точно врут! Я уверен, пока меня нет дома, она шляется по мужикам!
–Отнести его в обезьянник, сейчас же, - обратился мужчина к помощникам.
Вот прошла неделя. Девушку выписали, повреждений органов не нашли, лишь огромный шрам на животе.
Парня посадили всего на 20 дней, потому что он правда нашёл хорошего адвоката. А вот девушка считает, этого недостаточно.
Вернёмся к нынешнему времени.
Светловолосая пошла в свою комнату, включить себе фильм, дабы отвлечься.
Включив ноутбук и зайдя в браузер, девушки выбила в поиске "Кинопоиск"Выбрав фильм, девушка побежала на кухню за едой. Взяв пару вкусностей, девушка возвратилась в комнату и заметила, что ей кто то написал.
Взяв в руки телефон, она увидела сообщение от друга.
Поступил ответ "да"
Друзья обговорили место встречи и парень сказал, что с ним будет его знакомый, интересно, кто он?
Поразмышляв, девушка пошла одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День дешёвого исскуства // deepins
Rastgele19-летняя девушка портит свое здоровье из-за бывшего, который достаёт её по сей день. Но кто же поможет ей? Тот, который её ненавидит. Или любит?