Дыхание медленно выравнивалось. Дьявол стоял рядом с Малеком, который пытался балансировать на ногах. Было так приятно, что хотелось просто закрыть глаза и блаженствовать в этом сладком отходняке.
Хэлл подошел к любимому и быстро поднял его на руки, а затем потащил в душ. Горячая вода, теплые, заботливые руки и минимум поцелуев просто, чтобы не возбудиться снова.
Через полчаса они уже были в кровати. Хэлл лежал на животе у Малека, который пытался все еще прийти в себя.
— Малек почему ты этого не хочешь?
— Я хочу этого, больше всего хочу.
— Тогда почему плачешь, грустишь, выглядишь каким-то обреченным.
— Это опасения, не более.
— Чего ты опасаешься?
— Ты не знаешь?
— О чем?
— Я изучил связь душ за эти дни. Если что-то пойдет не так, ты не вспомнишь не только, что любил меня, но и вообще меня. Понимаешь?
— Что может пойти не так?
— Не знаю. Неправильное слово, ингредиент, время. Я не знаю, просто боюсь этого. Сейчас у меня есть ты. Пусть и Тэм досаждает. Но ты часть меня. Понимаешь? Я могу целовать тебя, быть твоим, спать с тобой, есть, гулять - да просто дышать тобой. Но что будет потом? Если не сработает, я и от Тэма не избавлюсь и тебя потеряю.
— Ты не потеряешь меня и от Тэма избавишься! Малек я не позволю тебе уйти, как бы ты не вырывался.
— Ты можешь забыть.
— Не важно. Даже если забуду, все равно найду.
— Гарантий нет, даже для родственных душ.
— Малек...
— Я просто боюсь это все потерять. Я не боюсь самой связи. Неужели ты думаешь, что я могу тебя бояться?
— Нет?
— А разве до этого не заметил?
— Кстати это странно, даже для моей второй половинки. Почему ты не боишься меня?
— Просто не получается. Когда ты в ярости это скорее любопытно, чем страшно. Хочется узнать причину и изменить твое настроение, а не бояться.
— Ты странный.
— Как всегда...
Хэлл поднялся и поцеловал Малека. Он выглядел таким нежным сейчас. Как это милое создание может быть тем же Малеком, которого он только что жестко трахал на балконе? Бред. Но такой сладкий бред, что веришь без вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
Roman d'amourСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.