Ночь, темная комната в красивых, ярких свечах и два силуэта в священном круге. Светлые волосы дьявола красиво выделяются в этой тьме, как и блестящие глаза мага с мерцающими звездами. Они стоят друг напротив друга и жрица связывает их души.
Сложные слова практически не доходят до сознания. Только их глаза друг напротив друга. Маг цепляется за пальцы дьявола сильнее нужного. Боится, что может их потерять, потерять эти глаза, которые смотрят прямо в душу, светлые локоны, мягче самого шелка, этот голос прямо до глубины сознания, от которого в блаженстве прикрываются глаза. Неосознанно - просто рефлекс.
В голове проносится, что можно было больше любить его до этого момента, больше говорить, больше быть рядом, может даже тату сделать совместное? Но нельзя. Предостережение Патриции кричит набатом в голове:
"Если попытаетесь смухлевать, обряд даст сбой и тогда вы уже не за любовь свою будете переживать, а за души".
Поэтому настолько страшно. Пути назад нет. Они сделали это еще вчера. Уничтожили все связи. Все, что приходило в голову, что могло бы напомнить, полностью. Никаких вещей Малека в доме дьявола уже не осталось, а мастерская, которую сотворил для мага Хэлл, развеяна за минуту. Даже запахи стерты, чтобы ничего не напоминало, не могло напомнить слишком очевидно, если вдруг... Память людей вокруг - единственная надежда в душе Малека. Может ему хотя бы расскажут если... Но как много людей знали о них? Тэм и несколько демонов... Но нельзя уступать страху, не сейчас.
Не выпуская ладоней Хэлла, цепляясь за них так отчаянно, словно пытаясь слиться с его клетками, дать что-то, чтобы если не получится, можно было хоть что-то иметь на память. Но это может быть опасно. Иначе они бы обручились до этого. Но это мухлеж, который может навредить.
Обреченный, счастливый и в полнейшем ужасе одновременно, Малек повторяет слова за жрицей, обещая быть преданным только одной душе, всегда, вечно. Душа Хэлла становится частью его собственной души и он ощущает, как частичка дьявола связывается с ним. Улыбаясь этой крохотной дольке, что теперь с ним, вместо тату, колец или любого другого напоминания, Малек немного успокаивается.
Дьявол смотрит на Малека ощущая нескончаемую благодарность за его доверие. Он нежно отдает свои руки любимому, да все бы отдал, лишь бы тот был спокоен. Он смотрит на него с любовью понимая, что не может отпустить, даже если будет нужно. Повторяя монотонные слова за жрицей, Хэлл ощущает как невидимая веревка связывает их руки, переплетая кажется даже вены, сцепляя жилы, сливая кровь в одно единое существо. Его душа чувствует частичку души Малека в себе - это невероятно и так тепло.
Поцелуй, нежный, сладкий, такой теплый, что хочется зарыться в него, как в жаркий песок на пляже.
Он прикусывает губу мага и тот отвечает со страстью, вдыхая жадно свой любимый "воздух".
— Люблю тебя мой дьявол.
— Люблю тебя мой Малек. Теперь только мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инстинкт
RomanceСвязь - это не всегда хорошо. Иногда она помогает, иногда забирает самое важное.