реакция 19

99 4 2
                                    

Продолжаем делать заказы.
Реакция на то, что т/и прижала и/п к стене.

Врунгель: Это получилось нечаянно. Ты просто бежала по лестнице и не заметила что внизу идёт Врунгель. И так получилось что ты прижала его к стене.
В: Т/и?
Т: А ой, извините, Христофор Бонифатьевич, я вас не увидела.
В: Ничего страшного, в следующий раз будь аккуратнее.
Т: Хорошо.
(Он даже не понял как это произошло)

Лом: Это было в коридоре общежития. Вы прикалывались друг над другом, ржали от шуток. Ты по приколу решила прижать Лома к стене.
Л: Ээ, т/и, не при всех же.
Т: Да ладно тебе. *начала играть бровями*
Вы начали ржать ещё сильнее.
(Сперва испугался, потом понял что это прикол и подыграл тебе)

Фукс: Ты прижала его к стене, чтобы спрятать от гангстеров. Они искали Фукса в пирамиде Хеопса, а он не хотел чтобы его нашли. Ты заметила что Фукс какой-то испуганный.
Т: *шёпотом* Фукс, что случилось
Ф: За мной идут гангстеры.
Т: Зачем?
Ф: Им нужен мой контрабас.
Т: Так, надо что-то придумать... Придумала! Фукс, иди сюда.
Ты прижала его к стенке и сделала вид, что ты рассматриваешь наскальные рисунки.
Гангстеры пробежали мимо тебя и не заметили Фукса. В то время как ты прижимала его к стене Фукс был красным как помидор от смущения.
(Он был оооочень смущён)

Джулико Бандито: Ты пыталась донести до него информацию, а он не понимал что тебе от него надо.
Т:*прижала к стене* Да как тебе ещё объяснить.
Дж: Воу воу, bellezza, полегче!
Т: Джулико!
Дж: Ладно-ладно, я понял что ты от меня хочешь.
Т: Аллилуйя, наконец-то

Де’ля Воро Гангстерито: Изначально он пытался прижать тебя к стене, но получилось так, что ты как-то увернулась и прижалась его к стене.
В: Ты че?
Т: А нафига ты меня к стене прижимал?
В: Да я в шутку.
Т: Нифига се у тебя шутки.
В: Может ты меня опустишь?
Т: Нееет, хехе
В: Aiuto (помогите)
(Он был удивлён)

00х: Ты его прижала из-за того, что он тебя заколебал своими подкатами.
00х: Эй, красавица, я конечно понимаю, что я слишком красив, но не при всех же, хех.
Т: Да ты заколебал уже.

Реакция персонажей из "Приключения Капитана Врунгеля" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя