глава 14

59 7 12
                                    

6 июля 2014

С момента смерти Гурьянова прошёл год, но Аэрон всё никак не мог поверить в это. Казалось, он начал сходить с ума...

Даже Настя и её разговоры не помогали.
Аэрон сидел на кровати и молча смотрел в пол, буквально прожигая в нём дыру.

Аэрон встал и, одевшись, куда-то пошёл. А именно, он пошёл к скале, чтобы совершить самоубийство.

Парень достал пачку сигарет и зажигалку, зажёг одну из сигарет и, прислонив её к губам, начал курить.

Через пол часа, он пришел к скале, остановился около обрыва и посмотрел вниз.
«Высоко...» - подумал Аэрон.
Но из раздумий его вывел голос Балу.

- Эй, Аэр, ты что, мать твою, творишь?! - произнёс Балу.

Аэрон молча повернулся к Балу, с глаз текли слёзы. Балу обеспокоенно посмотрел на него. Он знал, что Аэрон сильно переживал из-за смерти Гурьянова, но не подозревал, что настолько...

Сейчас единственное, что ему нужно было сделать, это остановить его.

- Не смей, слышишь? Даже не вздумай прыгать! - крикнул Балу, подходя ближе.

- Оставь меня в покое, - ответил Аэрон, отмахнувшись от него.

Он развернулся, глубоко вдохнул, подошёл к самому краю и сделал шаг вперёд...

Дыхание Аэрона замедлилось, когда он начал падать вниз.
Он почувствовал странное спокойствие от того, что скоро всё наконец закончиться.

Но его падение остановил Балу, успевший схватить его за руку в самый последний момент.

- Держись, Аэрон... - произнёс Балу, сильнее сжимая руку друга.

Он лежал на краю обрыва, второй рукой держась за один из камней, чтобы не упасть вниз вместе с Аэроном.

Аэрон посмотрел на Балу пустыми глазами. Его губы задрожали, а голос стал хриплым от слез.

- Прости меня, Балу... - пробормотал Аэрон и отвёл глаза.

Он медленно разжал пальцы, чувствуя, как теплая кожа рук его друга покидает его.

- Блять, нет! Аэрон! - в истерике закричал Балу.

Слёзы уже безостановочно катились по лицу Аэрона.
Он всё потерял... Сколько дорогих ему людей умерло? Сколько умрёт ещё? Если бы его не существовало, то были бы они живы сейчас? Этими вопросами он задавался каждый день. Но сейчас... Ему стало абсолютно всё равно на них. Единственное, о чём он думал в данный момент, это что после его смерти всем будет только лучше.

Балу был всё дальше, а скала становилась всё выше...
Аэрон закрыл глаза и тут же ощутил резкую боль, которая прошла так же внезапно, как и появилась.

Темнота.

Он ничего не чувствовал.

И больше никогда не почувствует...

Балу остолбенело уставился в бездонный обрыв перед ним, всё еще не в силах поверить, что только что произошло.

- Нет... нет, нет, нет! - отчаянно бормотал он, снова и снова вглядываясь в пустоту под ним в надежде увидеть своего друга живым.
Но там не было ничего кроме тьмы...

Балу встал и тут же почувствовал тошноту и головокружение. Его ноги дрожали, и в какой-то момент ему показалось, что он тоже сейчас упадёт...
Он резко отшатнулся от края и сел на землю, пытаясь отдышаться.

Тишина, окутавшая его, была оглушительной.

Балу сжался в комок на холодной земле, не в силах сделать хоть что-то.

Его тело тряслось от слез. Грубые камни давили на колени, а ледяной воздух пробирался сквозь одежду до самой кожи. Он не знал, сколько времени так просидел, просто всхлипывая и пытаясь успокоиться.
Лишь холодный ночной ветер вернул его в реальность.
Медленно придя в себя, Балу наконец смог подняться на ноги.
Уставшими глазами он окинул поверхность скалы и заметил знакомый силуэт... Его взгляд упал на полупустую пачку сигарет, лежавшую на земле.
Он медленно подошёл к ней, наклонился и взял её в руки. Упаковка немного промокла от влажной поверхности скалы, но сигареты внутри оставались сухими.
Слегка трясущейся рукой, он открыл пачку и вытащил от туда сигарету, а затем поднёс её к губам, как делал это множество раз раньше, вместе с Аэроном...

Балу прикурил сигарету и глубоко затянулся. Когда никотиновый дым наполнил его лёгкие, он сразу же выпустил его в воздух, наблюдая, как он медленно растворяется в темноте.
Прямо как Аэрон в последнее мгновение его жизни...
Балу закрыл глаза, надеясь хоть на миг забыться.
Но все, что он чувствовал - это режущую пустоту в груди и холод, пробирающий до костей.

Локоны Балу трепал ночной ветер, а в воздухе пахло сыростью и табачным дымом.

Вдруг Балу почувствовал на своей голове руку Аэрона, он обернулся , но не кого не увидел. Почувствовал лишь его руку. Аэрон улыбнулся ему, и Балу почувствовал это.

- Извини, Балу... Мне пора... - прошептал тому на ухо Аэрон.

Балу услышав эти слова сжал пачку сигарет в руках, с глаз снова потекли слёзы.

Король и ШутМесто, где живут истории. Откройте их для себя