5:30 утра, стоя у зеркала я рассматривала собственное лицо. Последние две недели я провела на нервах, а лицо будто я не вылизала никогда из салонов, всегда красивое и свежее. Две недели Уильям не влазит с меня с требованиями готовить все документы для инспекций, Адам после того вечера появился на моих глазах раза три.
8:00 я уже паркуюсь у входа и направилась в клуб, машина Мура уже красуется в солнечных лучах на парковке. Поправил юбку у зеркала в гардеробной пошла на вверх, заказав кофе в кабинет сразу направилась туда получив кучу папок по пути от персонала.
-я говорил будут задержки мы работаем с вами контракт- рычал какому то несчастному в телефон Уил.
-доброе утро- кинув сумку на диван села за стол включая ноут.
-Марго, надо найти новых поставщиков!- кинув на стол телефон почки проорал он.
-я конечно подам заявку, но что уже случилось с самого утра?- повернувшись рассматривала внешний вид, растрёпанный и уставший.
-они опять задерживают морепродукты и алкоголь, мне надоело это выяснять, у нас тут не забегаловка- сев в кресло рычал он смотря в окно.
-Уильям, тебе пора успокоится- подойдя к нему сзади начала массировать плечи- с документами я ещё вчера все решила, наш зам по этой рутине уже начнет сегодня работать, по этому прошу выдохни иначе ты не сможешь встретить нормально инспекцию.
-ты просто фея, я бы не справился без тебя- наконец выдохнув он улыбнулся- но ещё не всё сделано.
-Уил, перестань, я сегодня отдам список заму и пусть занимается- сжав посильнее плечи продолжила массировать.
-ладно, я доверяю тебе- прикрыв глаза он расслабился, но в дверь постучали.
-мисс Марго, ваш кофе- входя в кабинет проговорила девушка- на сегодня есть мероприятия, спуститесь посмотрите или вам принести бумаги?
-сегодня придет Ада Буш- объясняя официантке в полу повороте, прижала Мура к креслу чтоб его не видели- ей покажите, по этому встречайте управляющую- улыбнувшись девушке она ушла.
-Ада Буш? У меня бывшую так звали -усмехаясь он схватил меня за руку и усадил на себя- как у вас дела с Адамом?
-не знаю, я его не видела давно, он словно избегает меня теперь- уже серьезно проговорила отвернувшись к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fragments of a past life
Novela JuvenilТеплый летний день, Марго помогает матери с документами по сделке. Закончив с переговорами, Марго подписала документы, но она даже не подозревала что заключила сделку с демоном. Он ликовал, ведь он знал их семью очень хорошо и давно. В этот же день...